Просмотр полной версии : Влюбилась в преподавателя. Кажется, взаимно
Моя история, думаю, будет знакома многим... я влюбилась в преподавателя. Начал вести у нас в этом году. Понравился мне сразу. Но я, к сожалению, по алфавиту попала не в его подгруппу на практике, очень расстроилась. Потом как-то получилось, что он запомнил мою фамилию и похвалил... А потом ни с того ни с сего, после занятия заявил, что забрал меня к себе в подгруппу. Радости моей не было предела!!! Вскоре он предложил мне заниматься у него научной работой. Я, естественно, согласилась. Я довольно неглупая, хотя и нескромно так о себе говорить. В группе я явно выделяюсь своими способностями. Но по профессии я будущий экономист, а проект, которым мы с ним занимаемся, от моей специальности очень далек... Поэтому меня немного удивило, что он выбрал именно меня, ведь у него полно студентов, парней-технарей, которые бы справились с этим делом лучше меня...
Ну и вот... Мы с ним хорошо общаемся. Он часто приносит для меня что-нибудь интересное... какую-нибудь новую программу, книжки, привез мне из командировки сувенир... То есть он дома думает обо мне, раз записывает для меня диски, ищет что-то интересненькое...