Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 21:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
По умолчанию Оттягивает встречу

Всем привет. Нужны ваши советы, ОЧЕНЬ!

Предысторию посторался изложить крайне подробно.

Вобщем, у меня есть подруга, она перевилась в мою школу после нового года. Мне 16 и я учусь в 10 классе. Все это время она то и дело поглядывала на меня, когда я подошел и сказал "Чего ты на меня смотришь" в игривой форме, оня ответила "Ничего, привет" тоже с улыбкой. Ну я привык что девушки на меня часто засматриваются, и не предал этому особого значения. Потом все таки решил взять ее телефон, дала без проблем.
Договорились встретиться, встретились. При встречи я чмокнул ее в щечку и взял за руку что бы перевести через дорогу, перевел, но отпускать не стал, да и сама она не отдергивала ее. Погуляли, показал ей город (они недавно переехали). Все время шла держась за мою руку, когда я отпускал, она брала ее сама. Гуляли недолго, где-то час. Появились важные дела, пришлось отвести ее к ней домой. Стоя на светофоре около ее дома она уже развернулась ко мне в полоборота и встала очень близко, прямо прижалась ко мне. Дошли до ее дома, возникла неловкая пауза у подъезда, я посмотрел ей в глаза и сказал "Поцелуй меня", ну мы поцеловались, затем я предложил ей встретиться еще раз, она сказала что занята, но может в "такой-то день", ну на этом и решили.