Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Любовь и Дружба...

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2005, 15:14   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию зачем он так?

привет всем.я не новичок в вашем форуме,периодически прочитываю темы
хотела зарегистрироваться,да вот что-то никак не могу
раздел "Дружба и любовь" читаю редко,поэтому если тема такая уже есть, не бейте меня решила с вами поделиться проблемой,которая давно не дает мне покоя (иногда), даже можно сказать вопрос, на который я до сих пор не могу ответить...не знаю, правильно ли я поместила тему иль нет...вы готовы слушать? тогда начну
жили-были я и ОН. когда-то были влюблены друг в друга по уши и все это длилось 3 месяца. одним теплым майским вечером они расстались. по какой причине спросите вы,у него сессия,а у меня поступление и выпуск на протяжении последних недель я все время слышала от него "времени нет" и это мне надоело,решила разобраться в отношениях,потому как не было больше терпения и слез...тогда все и решилось, в тот месяц,когда солнце уже грело,а природа почти проснулась после зимнего сна. после того как мы поговорили, после того как я услышала "приговор" нашим отношениям (я предоставила ему выбор,так как ясно дала понять,что расставаться не хочу,что наши отношения нужно пересмотреть)....."точка"-сказал он..мне оставалось толкьо согласиться. когда мы шли, он все время твердил "мы ведь останемся друзьями,да?", "давай помнить только хорошее!"...на все эти предложения единственное,что я могла сказать тогда это "да". не буду вдаваться в подробности,что я тогда чувствовала, скажу одно- я бежала домой, по щекам текли слезы,а мимо меня проходили влюбленный пары,глаза светились от любви,дети что-то рисовали на асфальте,смеялись,прыгали...все радовались весне. чем больше проходило времени,тем больше усиливалась моя боль...

уехав из города, я настраивала себя на новую жизнь,на жизнь без него и без слез...так прошло лето.....