Так много песенок, которые я люблю, направлений.. зависящих от настроения и занятия, каждому своя...
1. KREC - Марафон опавших листьев.
2. Баста - Ты та.
3. Nadiya - Amies ennemies.
4. Максим - МОЙ РАЙ.
5. Макарский, Ю. Савичева "Это судьба"
6. С. Михайлов - БЕРЕГА МЕЧТЫ. (С. Ротару - Сердце ты мое), ..... так и не выбрала....
7. Nelly Furtado - In gods hands.
Вот такой "парад хитов"...
Всего 7? Ой как трудно будет... Их же так много... Хотя первое место уже много лет неоспоримо, и это Scorpions - Still Loving You
далее, в случайном порядке, первое что придёт на ум из самых-самых...
Город 312 - Останусь
Дельфин - Война
Рок-Острова - Не любить невозможно
Mr. Credo - Медляк
B. B. King - Blues boys tune
Реакция - Ангелы (CJ Omen radio edit) - в этой версии ещё и музыка классная
Блин, ну вот баллады Арии не влезли Цой не влез Да много чего не влезло...
мари_ка, огромный респект за Крэка! Тоже, блин не влез...
__________________
С молодежью так всегда: она устанавливает собственные пределы, не задаваясь вопросом, выдержит-ли организм. И организм всегда выдерживает. П. Коэльо
№1.Stevie Wonder "I Just Called To Say I Love You"
Цитата:
Сообщение от minimama
Ой, Stevie Wonder "I Just Called To Say I Love You" - это действительно чудо!! __________________
- Наверное, с этой музыки началось мое знакомство с хорошей иностранной эстрадой. И не только мое. Многие мои друзья, подруги и родные частенько говорили, заходя в гости: "Ир, поставь батину музыку..."
Цитата:
Сообщение от minimama
4. №2. Ирина Богушевская, "Эти большие волны".
Ириша!!! Даже не смогу сказать, насколько эта песня важна для меня. Спасибо тебе за нее - за тот момент, когда ты так своевременно показала мне эту песню. Сейчас сижу и вспоминаю, как могла часами на повторе слушать лишь ее одну... Лекарство спасло. Спасибо!
Цитата:
Сообщение от dashka1307
''The show must go on''
Высоцкий - первая большая любовь. Queen - еще одна большая любовь.
сердце не разделишь - №!!! на двоих)))
Цитата:
Сообщение от Your Eyes
7. №3.Scorpions - Still loving you
"Ветер перемен - Wind Of Change" & "Отель "Калифорния" - "Hotel "Kalifornia": наверное, самые любимые.
№4. Мищуки - "Не поговорили"
И на всю оставшуюся жизнь - №5.Пугачева и Кузьмин: "Две звезды".
№6. Песня из к/ф "Офицеры"
Хотя точно скажу - кто бы что ни называл - любой список будет "куцым" - не может быть так, чтобы 7 из миллиарда )) Если уж такой опрос, то хотя бы по исполнителям. Да и песнярядом с нами обычно тогда, когда созвучна душевному состоянию. И Если сейчас один список, то совсем скоро может быть совершенно другой)))
__________________
Если ты любишь так сильно, это должно быть взаимно...
Последний раз редактировалось Chudolisichka; 24.12.2008 в 22:44.
спустя год добавлю свой списочек,тема ведь не закрыта
1. Celine Dion - A new day Has Come
2. Celine Dion - My Heart Will Go On
3. Whitney Houston - I will always Love You
4. Руслан Курик - Небо
5. Stevie Wonder - I Just Called To Say I Love You
6. Gareth Gates - The Unchained Melody (из фильма "Призрак")
7. Sarah Brightman and Andrea Bocelly - Time to say Good Bye
И это далеко не все.. кроме этих песни Эньи,Шакиры,очень люблю их творчество. Но вот этот список-те песни,что со мной по жизни,я никогда не устаю их слушать
1. Lauren Christie - Colour of the Night
2. Lionel Richie - Hello
3. Uriah Heep - July Morning
4. Queen - The Show Must Go On
5. Stevie B - Because I Love You
6. Cinderella - Long Cold Winter
7. Игорь Тальков - Когда засыпает город (Память) - 1985 год
Это же, конечно, не все...
__________________ "Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого, - это не что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело..." (Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», 1970))
Ради любопытства посмотрела свой список, полуторагодовой давности))))
Могу сделать вывод, что любимые песни - это те, которые больше всего подходят к своему сегодняшнему состоянию - в данный момент времени))).
Так что, мой личный хит-парад на сегодня (не выделяя первых-последних мест):
Белая гвардия - Питер,
Смысловые галлюцинации - Апрель,
Кристина Орбакайте - Москва-Санкт-Петербург,
Adriano Celentano - Confessa,
Максим Леонидов - Рождество
Пока только пять)). Обращаясь ко всем отписавшимся в теме в самом начале ее существования, а изменилось ли что-нибудь в вашем хит-параде?
__________________ Давайте негромко, давайте вполголоса, давайте простимся светло... Неделя-другая, и мы успокоимся. Что было, то было - прошло. (Обыкновенное чудо)
Это не хит-парад, это семь песен, которые сейчас пришли на ум:
1. Земфира "Маечки"
2. Звери "С добрым утром"
4. KREC "Весна"
5. Reamonn "Supergirl"
6. Владимир Кузьмин "Сказка в моей жизни"
7. Stevie Wonder "I Just Called To Say I Love You"
Земфира - это навсегда. Она вне времени. Все песни люблю.
Звери - то же самое. Сейчас в плей-листе песни из нового альбома. "Говори" нравится больше всего. KREC сейчас не слушаю. Но "Весна", "Старый район" и "Пойми" все равно нравятся.
Reamonn "Supergirl" - одна из самых любимых. Остается.
Владимир Кузьмин "Сказка в моей жизни". Отличная песня. Но поднадоела. Когда-нибудь снова включу в плей-лист.
Stevie Wonder "I Just Called To Say I Love You". Шедевр. Песня не стареет. Но чтобы не слишком надоела из плей-листа пока исключена.
О новом.
Из того, что сейчас играет у меня в ушах - самое-самое:
Nickelback "If Everyone Cared"
Amel Bent "Ma philosophie"
Бумбокс "Вахтеры", "Та, что", "Королева"
K-Maro "Sous Loeil De Lange"
James Blunt "You Are Beautifu", "1973"
Craig David "I'm Walking Away"
Bob Marley "No Woman, No Cry "
Maroon 5 "Wake Up Call"
Lenny Kravitz "I Belong To You"
Моральный Кодекс "Актриса", "Где ты", "Первый снег", "Твои глаза"...
Bon Jovi "It's My Life"
...
И еще много всего, что в плейере записано каракулями))))
И подумаешь, что больше 7...
Мой хит-парад:
Гости из будущего - Голубой ангел
Звери - Говори (по Викиной наводке), Дожди - пистолеты...
Тома Амот - Долго - долго (по Мишиной и Тониной наводке)
Елка - Мальчик - Красавчик
Ария - Беспечный ангел
Слот - Воронка
Русский размер - Весна
Отпетые мошенники - Не говори мне ничего
Наутилуус - Крылья (вечная песенка)
Ради Славы - Белые ночи, Я тебя люблю, Слезы, Будем счастливыми
Еще пара песенок Милен Фармер, Джей Ло (последний альбомчик), Наталью Орейро вспомнила (благодаря темке Дикий ангел)...
Ну никак не могла выделить 7 песен...
__________________ Я не буду кружить тебе голову, если ты не заберешь мое сердце. X.O.X.O.
Последний раз редактировалось ЯЯЯЯ!!!!; 26.02.2009 в 14:59.