Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Искусство > Живопись

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 21:15   #1
Ищущая себя
 
Аватар для verona
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: В мире иллюзий места хватит всем. М. Мамчич
Сообщений: 2,076
Сказал(а) спасибо: 4,312
Поблагодарили 5,883 раз(а) в 1,349 сообщениях
Репутация: 15517
Отправить сообщение для verona с помощью ICQ Отправить сообщение для verona с помощью Skype™
Получено наград:
По умолчанию Рассуждения об исскустве.

Цитата:
дело не в бездушности, а в абсолютном нарушении перспективы и искажении пропорций. что в голове, то и на бумаге
Мне бы тоже было интересно узнать, просто я учусь на искусствоведа, так что в истории искусства разбираюсь лучше, чем в правильности работы с технической точки зрения.
Не соглашусь с этим:
Цитата:
Картины - как картины, таких в переулках и на площадях десятки тысяч, ничего выдающегося нет
Если в наше время, кто-то нарисует картину а-ля Ботичелли, его навряд ли назовут великим художником, ещё и обвинят в отсутствии перспективы и неправильных пропорциях. Каждый художник ценен, если его картины отражают его эпоху. Если бы не было Возрождения, не было бы Маньеризма, Барокко, не было бы и остальных эпох. Каждый великий художник внёс свою лепту в развитие искусства. Как бы объяснить, по понятнее....Микелянжело был и есть великий, так как он попал в нужное время и место, и внёс что-то новое, его стиль мог получить популярность только в эпоху Возрождения и не в какую другую. Гитлер же, рисовал в стиле, который совершенно не соответствовал предпочтениям 20 века, он застыл в прошлом. Он был противник авангарда, абстракционизма и т.д. Подобные направления в "искусстве" были названы дегенеративными и законодательно запрещены в Германии в 1938 году. Художники этих направлений, вошли в историю, а Гитлер, как-бы он там не рисовал, хорошо или плохо, войти в неё бы не смог(как художник).
__________________
То, что меня не убивает, делает меня сильнее...