1. М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
2. Экзюпери «Маленький принц»
3. П. Трэверс «Мэри Поппинс»
4. М. Митчелл "Унесенные ветром"
5. Ремарк все книги, но преимущество у «Три товарища», «Триумфальная арка»
6. Д. Остин «Гордость и предубеждение»
7. Хемингуэй «Старик и море»
8. С. Ахерн "Не верю. Не надеюсь. Люблю"
9. Решад Нури Гюнтекин "Чалыкушу - Птичка певчая"
10. Б. Акунин все книги из серии Приключения Фандорина
11. Ильф и Петров "12 стульев"
12. О'Генри Рассказы
13. Мураками «Хроники заводной птицы»
14. Дюма «Граф Монте-Кристо»
15. К. Шахназаров «Курьер»
16. Б. Шоу «Дом где разбиваются мечты»
17. Асадов стихи
18. Фицжеральд «Ночь нежна»
19. Лермонтов «Герой нашего времени»
20. Бальзак «Шагреневая кожа»
21. Пиз «Язык взаимоотношений»
22. Грэй «Мужчины с Марса, а женщины с Венеры»
23. Гоголь «Мертвые души»
24. Коэльо «11 минут»
25. А. Гавальда "Просто вместе"
А я пока добавлю те, что еще, вроде, не встречала в теме)))
1. «Имя розы» Умберто Эко.
2. «Голубятня на желтой поляне» Владислав Крапивин (вообще - все его книги).
3. "Что сказал покойник" Иоанна Хмелевская.
4. "Стальная Крыса" Гарри Гаррисон.
5. "Анжелика" Анн и Серж Голон.
6. "Консуэло" Жорж Санд.
7. Эрл Стенли Гарднер и Джеймс Хедли Чейз - детективы (особенно Чейз!!!)
8. "Тропик рака" Генри Миллер.
9. "Танцор" Владимир Тучков.
А поскольку подсчет по голосам, отмечу те, что уже были...
10. "Поющие в терновнике" М. Маккалоу.
11. "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
12. "Сирано де Бержерак" Э. Ростан.
13. "Лезвие бритвы" И. Ефремова.
14. "Одиссея капитана Блада" Рафаэлло Сабаттини.
15. «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский.
16. "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков.
__________________
Если ты любишь так сильно, это должно быть взаимно...
Последний раз редактировалось Chudolisichka; 28.08.2011 в 14:20.
Причина: добавление
По поводу Марининой - хотя читала ее до какого-то времени - запоем, но вот в список книг не внесла бы ее - ее Каменская фильмами больше жива (Спасибо Яковлевой!). Для чтива иногда - годится - прочел-забыл-можно опять читать - как-будто и не читал)))
Интересно, что далеко не все вносят в свой список книги про Гарри Поттера и книги Толкиена. Честно скажу - начала читать и бросила - неинтересно! Может, возраст, может все-таки не слишком художественно все.
Пелевин - категорически не понравился!
Мураками - такая непонятная неопределенность - читала просто для ознакомления. Равнодушным оставили несколько прочитанных книг.
Аналогично - Коэльо.
__________________ Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!
А может нужно было топ 50 или 100 лучших книг создать?
По аналогии с фильмами могу сказать следующее: большинство книг наберет по 2-3 голоса, остальные - это наши очень личные предпочтения. В топе будет, соответственно, больше 25 книг. Сейчас 34 книги, которые понравились хотя бы 3-м людям, и 69 - хотя бы двоим.
И да, я тоже не вместила в список Харпер Ли, Платонова, Андреева, Куприна, Кортасара, Кундеру, Берроуза, Рида, мои любимые детские детективы, Дойла, Акунина... Я вообще чуть про Булгакова не забыла, представьте себе. Но именно в таком виде лично мне интересно читать списки. Потому что, во-первых, с небольшой погрешностью, мы найдем именно ЛУЧШИЕ книги, а во-вторых, так мы сможем еще немного узнать друг о друге. Мне гораздо интереснее узнать, какая книга у человека настольная, нежели, что он прочитал 25 раз по 25 книг.
И все-таки - 25 книг-список ---- это ОЧЕНЬ мало))). Мои 75 названных - это не просто прочитанные, это ЛУЧШИЕ из прочитанных ( как оказалось - шаря по полкам - прочитана просто ГОРА книг, но что-то даже в памяти следа не оставляет...)
__________________ Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!
Ир, во всем соглашусь, кроме Мураками. Он заставляет меня смотреть в глубь вещей... или людей. И он, опять же, весьма уважает русскую классику)))
У Пелевина прочитала одну книгу - она очень странно легла на жизненную ситуацию, поэтому больше я его в руки не брала. Коэльо с его псевдофилософичностью терпеть не могу.
Также, к сожалению, наверное, уже не стану читать английские романы. Фильмы по ним мне нравятся, но на книги жалко времени. То же с приключениями и фантастикой. В детстве больше любила детективы, поэтому Лондон, Рид, Беляев и иже с ними освоены плохо.
Добавлено через 1 минуту Ир, ИМХО, лучшие - это те, которые ты помнишь, не шаря по полкам)))
__________________ Х.О.Х.О.
Последний раз редактировалось viktory_0209; 28.08.2011 в 14:17.
Причина: Добавлено сообщение
Про Спартака Джованьоли - я вообще вспомнила, прочтя Адамову в жалобах, где она жалуется на "Спартак" футбольный))) Но книга-то замечательная - просто давно читанная - и повторно с каждым из детей))).
Ну а про Агату Кристи - как я забыла?? Если я ее просто обожаю)) Детективы ХОРОШИЕ- наше ФСЕ))).
__________________ Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!
Последний раз редактировалось irkamoya; 28.08.2011 в 14:28.
Начала просматривать темку, а потом решила вначале написать свой список, а потом смотреть предпочтения других. Думаю, так интереснее)) К сожалению, сейчас читается далеко не столько сколько хотелось бы и даже не столько, сколько читалось раньше, но из особо полюбившихся, навреное можно и побольше чем 25 список создать). Большинство книг в моем списке перечитывались не 2 и не 3 раза))
Вначаел напишу самое любимое из детства, а потом в произвольном порядке, как вспоминалось:
1. В. Каверин "Два капитана"
2. Ян Ларри "необыкновенные приключения Карика и Вали"
3. А Волков "Волшебник Изумрудного города"
4. К. Симонов "Живые и мертвые"
5. А, Рыбаков "Дети Арбата", "35й и другие"
6. А. Солженицын "Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛАГ"
7. Ч, Айтматов "Плаха"
8. Т, Драйзер "Американская трагедия"
9. Л. Толстой "Война и мир"
10. Л. Толстой "Анна Каренина"
11. Н. Амосов "Мысли и сердце"
12. Г. Сенкевич "Камо грядеши"
13. Г. Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома"
14. М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
15. М. Булгаков "Записки юного врача"
16. Э. Войнич "Овод"
17. А. Конан Дойл Книги о Шерлоке Холмсе
18. Детективы Агаты Кристи
19. М. Митчел "Унесенные ветром"
20. Е. Харди "Тесс из рода д'Эбервилей"
21. Ш. Бронте "Джейн Эйр"
22. Я. Вишневский "Одиночество в сети"
23. Ж. Верн "Дети капитана Гранта"
24. Фрэнк Перетти "Тьма века сего" и др.
25. Библия.
Теперь пойду читать, что написали другие))
Добавлено через 5 минут
Не знаю каким образом так получилось что я не в ту темку сообщение написала))))) Перенесите пожалуйста в списки)
Добавлено через 28 минут
Скрытый текст:
Хахаха! [b]Марина скептик,[/b] учебник по психиатрии у меня тож в настольных живет)))) А еще по гинекологии с акушерством и педиатрии, короче по всему, что не моя специальность а для экзамена надо)
__________________
The Way To A Man's Heart Is Through A Left Anterolateral Thoracotomy
Последний раз редактировалось svit; 28.08.2011 в 16:10.
Причина: Добавлено сообщение
Пик моей читательности пришёлся на детство и юность, сейчас редко удаётся читать книги, но всё же я тоже постарался выбрать для себя всё самое-самое.
1. Сказки Андерсена
2. Сказки В. Гауфа
3. Сказки братьев Гримм
4. В. Каверин «Два капитана»
5. А. Беляев «Голова профессора Доуэля», 6. «Человек-амфибия»
7. А. Рыбаков «Кортик», 8. «Бронзовая птица», 9. «Приключения Кроша», 10. «Дети Арбата», 11. «Тяжёлый песок»
12. Б. Васильев «А зори здесь тихие», 13. «Завтра была война», 14. «Не стреляйте белых лебедей»
15. М. Булгаков «Собачье сердце», 16. «Мастер и Маргарита»
17. В. Высоцкий сборник стихов «Нерв»
18. А. Дюма «Три мушкетёра», 19. «Человек в железной маске», 20. «Граф Монте-Кристо»
21. М. Дрюон «Проклятые короли»
22. Ж. Амаду «Капитаны песка»
23. В. Гюго «Собор парижской богоматери», 24. «Человек, который смеётся»
25. Дж. Лондон «Сердца трёх»
26. К. Дойл (всё)
27. Г. Уэллс «Человек-невидимка», 28. «Война миров»
29. А. Хейли (всё), особенно - «Вечерние новости»
30. С. Шелдон (всё), особенно - «Интриганка», 31. «Мельницы богов»
32. Э.-М. Ремарк «Три товарища», 33. «Триумфальная арка», 34. "Жизнь взаймы"
35. Ирвин Шоу «Богач, бедняк»
36. Э. Золя «Доктор Паскаль»
37. Коэльо «Алхимик»
38. Б. Вербер «Империя ангелов»
39. Х. Мураками «норвежский лес»
Может, ещё что-то всплывёт в памяти чуть позже.
__________________ Жизнь, прожитая без неудач ~ неудачно прожитая жизнь ✌
Последний раз редактировалось SerjAnd; 28.08.2011 в 20:14.
Причина: Добавлено сообщение