А вот и мой хит-парад))
1. Ради Славы - будем счастливыми
2.Oneligt - Крики, ласки
3.Бумбокс - Квіти в волоссі
4.Бумбокс - не знаю
5.Arash feat Helena "Pure Love"
6. Nikita - Жизнь
7.Н.Могилевская - Він не сказав ні слова
....
Просмотрела всех )) Столько песен, которые нравятся и мне
А вот мой список
1. Armin van Buuren-In And Out Of Love(просто не могу жить без этой песни)
2. Ночные спайперы-асфальт
3. ATB-extasy
4. Надир-Еще нигде и никогда (кстати, помогли найти эту песню на форуме)
5. Серебро-скажи, не молчи
6. Николай Басков и Таисия Повалий - Снегом белым
7. Дельфин-серебро
Еще бы, конечно, хотелось добавить Максим-Лучшая ночь и еще много-много разных песен ))
Ведь еще многое зависит от настроения )
1. Shayne Ward - No Promises
2. Switchfoot - You
3. Непара - Милая
4. Сергей Трофимов - Снегири
5. А.Кортнев и несчастный случай - Если б не было тебя
6. The Twins - Valentines dance tango (Просто мелодия, но ооочень уж нравится!)
7. Майя Кристалинская - Нежность
Еще не могу написать про вальс из кинофильма "мой ласковый и нежный зверь"
а так, конечно,музыку слушаю по настроению))
Мой личный хит-парад таков:
1. Город 312 - Останусь
2. Город 312 - Вне зоны доступа
3. Оксана Почепа - Утро без тебя
4. Гости из будущего - За звездой
5. Руки вверх и Игорь Николаев - Невеста
6. Т9 - Вдох-выдох
7. Олеся Ярославская - Вернись
1.3DoorsDown "Away from the sun"
2.С.Мазаев "Я тебя никому никогда не отдам"
3.А.Кортнев "Если бы не было тебя"
4.Юта - Жили-Были
5.Surganova I Orkestr - Reys 612
6.проект ЛЮБОВЬ - 4.20
7.The Rusmus - Living in a world without you.
Первые 4 строчки не меняются уже долгое время.
__________________ Когда тебе плохо, представь, что ты счастлив. Это не так трудно
1. Ради славы - Больше чем жизнь
2. Richard Marx and Donna Lewis - At the Beginning
3. 44 - Ты не моя
4. Пламя - Снег Кружится
5. Мила Куликова - У моей любви есть крылья
6. Ольга Сергеева - Одна ночь любви
7. Таша - Никогда
На данный момент. И еще много-много всяких, в зависимости от настроения. Мои предпочтения быстро меняются)
__________________
Первый раз можно назвать случайностью, второй - неизбежностью, но третья встреча - это судьба. "Обречен любить тебя"
Последний раз редактировалось Лина; 15.11.2009 в 00:45.
Ох... Попробую выделить самые важные песни для меня на данный момент:
Земфира - Мы разбиваемся (Вообще без Земфиры жить не могу)
Пилот - Стай (Мои любимые питерцы...)
Чайф - Не со мной, С войны (И многое другое)
Город312 - Обернись
Within Temptation - Stand My Ground
Elton John - Blessed
Океан Эльзи - Холодно (И другие из песни)
Регине надо медаль за эту тему вручить, если не вручили еще. Я, прочитав ее, столько песен хороших переслушала и вспомнила.И сразу всплывают чувства и эмоции, связанные с ними. Например, под Queen Show must go on на выпускном пускали салют в небо. Наш выпуск - первый, кому устроили такой праздник. Это было просто волшебно!
А вот песню Трофима "Московская" мы с еще одной практиканткой подарили нашим подопечным на 8 марта. Сами пели под гитару.
Песня "The colour of the night" связана с первой любовью. А под песню Desert Rose мы танцевали на школьной дискотеке) Боже, как давно это было!
Scorpions - это вообще отдельный разговор. Во-первых, у них очень красивые баллады. Во-вторых, у нас в машине пока старая, еще кассетная магнитола,а в ней застряла кассета Scorpions.
А вот Земфиру "Не отпускай" пела Димке...
Под "Полонез" Чижа мы танцевали наш первый танец на свадьбе. С песни Цоя "Малыш" начались наши отношения... Какая я сентиментальная стала.. Слезы вон сижу роняю...
В общем, пишу без мест.
Wind of Change
Chi Mai
Send me an Angel
Би-2 "Серебро"
Нау "Под колесами любви"
Земфира "Не отпускай"
Цой "Малыш"
"Аллилуйя любви" из "Юноны" и "Авось"
А еще Веня Д'ркин "Непохожая на сны", "Девочка с флейтой", "Одиноким одиноко", Сплин "скоро будет солнечно", "Приходи", "Бонни и Клайд", Сурганова "Белая песня"... И много-много-много....
Моих любимых песен хватит на несколько дисков))) В очередной раз о том, что сейчас нравится (заходим в мои Аудиозаписи в Контакте) и чем хочется поделиться:
1. Leann Rimes "Cant Fight The Moonlight"
2. White Apple Tree "Snowflakes"
3. The Bravery "Time Wont Let Me Go"
4. Joan Osborne "What If God Was One Of Us"
5. AnnaSophiaRobb "Dreaming Aloud"
6. Lenny Kravitz "I belong to you", "I'll Be Waiting",
7. Cinema Bizarre "Touching And Kissing", "Crashing and Burning"
Воть. А вдруг, кому-то понравится)))
__________________ Х.О.Х.О.
Последний раз редактировалось viktory_0209; 15.11.2009 в 15:52.