Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Любовь на расстоянии...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2017, 14:46   #971
Великолепный
 
Аватар для Le Clair
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 842
Поблагодарили 628 раз(а) в 243 сообщениях
Репутация: 2429
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аркан Посмотреть сообщение
и даже непонятно как "любить" по интернету...
Очень даже понятно как, потому что вы имеете в виду о физическом удовлетворении и влечении, а для многих психологическое счастье превыше физического. И Так проще - через интернет любить. В плане мозга и радости ни какой разницы нет чем в реале. А в плане физиологии - очень даже хорошо что нет рисков. И для кого то, повторюсь, физическое менее привлекательно психологического удовлетворения. Романтика))) мать её)
__________________
''Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас''
Le Clair вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.06.2017, 15:15   #972
Признанный
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le Clair Посмотреть сообщение
Очень даже понятно как, потому что вы имеете в виду о физическом удовлетворении и влечении, а для многих психологическое счастье превыше физического. И Так проще - через интернет любить. В плане мозга и радости ни какой разницы нет чем в реале. А в плане физиологии - очень даже хорошо что нет рисков. И для кого то, повторюсь, физическое менее привлекательно психологического удовлетворения. Романтика))) мать её)
Да нет я все-таки имел ввиду именно любовь в прямом смысле этого слова, ну как ни разу не пообщавшись с человеком можно его именно любить, а не просто разделять его взгляды??? только за высказывания и красивые фото что-ли?? ну это типа как люблю я какой-то фильм или фотомодель???
аркан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 14:06   #973
Частый гость
 
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
По умолчанию

Не понимаю как можно любить по интернету, особенно если никогда не виделись в живую, не жили вместе и так далее. По интернету просто симпатия какая-то может быть, но точно не любовь
Light of Airis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:10   #974
Старожил Форума
 
Аватар для Вадила74
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 19,283
Сказал(а) спасибо: 23,264
Поблагодарили 30,080 раз(а) в 9,326 сообщениях
Репутация: 172628
Получено наград:
По умолчанию

Light of Airis,
Вот и я так думал дурачок!
Но когда ты читаешь человека умеющего подать себя в текстах, это происходит как дважды два!!!!
Да глупо влюбиться только по одной фотке /но и такие вещи происходят....
А на вот таких форумах /это вполне реально /ты читаешь человека!
У вас происходит не чуть не меньший вброс этих любовных Флюидов!!!
Посмотреть ещё фотки /как Человек одевается -в какой обстановке живет/в наше время это вообще легко/скайпе/ватсапы и все ты влюбился!!!
Нет ничего сильнее сказанного доброго и ласкового слова/пусть и на расстоянии.
__________________
Русская Душа!
Вадила74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 12:37   #975
Узнаваемый
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 31
По умолчанию

Мы с мужем познакомились именно в интернете. Ну где и как при нынешних темпах жизни ещё знакомиться? Сидела на работе (благо там не особо следили кто где лазает в инете). Написал парень в контакте. Симпатичный. Стали переписываться, практически сутками сидели общались. Начиналось с "доброго утра", заканчивалось "спокойной ночи". Месяц общались. Поняли, что тянет нас друг к другу, встретились, и не расстаёмся уже 5 лет. 2 из которых в браке.
Noita-Akka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Вадила74 (17.02.2018)
Старый 15.02.2018, 20:18   #976
Старожил Форума
 
Аватар для Вадила74
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 19,283
Сказал(а) спасибо: 23,264
Поблагодарили 30,080 раз(а) в 9,326 сообщениях
Репутация: 172628
Получено наград:
По умолчанию

Noita-Akka,
Соглашусь /сейчас вообще прикол !!!!
На улице можно получить ответ /найди меня в .....

Ну что можно найти к примеру в клубе?
-Я бухой или слишком гламурный!
-Она на понтах или жмётся!!!!
Не ну эврику никто не отменял и любовь с первой рюмки и танца тоже бывает!!!

Знакомство на улице /так у нас в Европе гайки закручивают и скоро любой подход к незнакомцу-ке( будет расцениваться как маниакальная распущеность ..
Мир стал немного другим !!!

Я кстати до сих пор люблю знакомиться в магазине и транспорте /все таки это какой то повод
Там или спрашиваешь про продукты /при этом пробиваешь её корзинку или спрашиваешь как долго надо ехать и не по пути ли нам???
__________________
Русская Душа!
Вадила74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2018, 14:14   #977
Частый гость
 
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
По умолчанию

Вадила74, У меня просто не было таких отношений в интернете, так что некоторые моменты сложно понять. Но Вы так расписали, что я поверила в то, что все может быть.
Light of Airis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Вадила74 (17.02.2018)
Старый 17.02.2018, 17:21   #978
Старожил Форума
 
Аватар для Вадила74
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 19,283
Сказал(а) спасибо: 23,264
Поблагодарили 30,080 раз(а) в 9,326 сообщениях
Репутация: 172628
Получено наград:
По умолчанию

Light of Airis,
Конечно вот представьте,вы читаете про меня во всех темах/я про вас и мы понимаем что мыслим одинаково/мечтаем одинаково.
Пахнем и одеваемся со вкусом и вот уже пол дела сделали и даже фотки еще не смотрели.
Потом я раз вам /а вы мне фото и мы окончательно добиваем друг друга,что я просто в восторге от тебя.
Вы Женщины любите ушами в основном /а тут я оказывается и внешне хорош/хаха.
Все можно сказать /сошли с ума.
Сам раньше не верил.
Но оказывается и такое бывает.
__________________
Русская Душа!
Вадила74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
измеряется, любовь, расстоянием...

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Обратная связь