Последняя прочитанная книга, которая произвела на меня сильное впечастление: Генри Миллер "Сексус".. Еще не читала продолжений - "Плексус" и "Нексус". Диме-дохтуру не читать!!!!
а мне очень понравился лоуренс. я читала "сыновья и любовники" и любовник леди чаттерлей!!! вещи , достойные прочтения!!! так четко и искусно описываются психологические комплексы, любовные переживания! очень советую почитать!!
__________________
It takes 3 sec. to say "I love you", 3 mins. to explain it, 3 hrs. to demonstrate it, 3 days to appreciate it, 3 trimester to produce it... but a LIFETIME to prove it.
а насчет фаулза! мне очень понравилась его книга "любовница франзузского лейтенанта". она имеет три концовки. очень увлекательна. причем так интересно посмотреть, как от одного неверного шага, мысли, все может поменяться!!
__________________
It takes 3 sec. to say "I love you", 3 mins. to explain it, 3 hrs. to demonstrate it, 3 days to appreciate it, 3 trimester to produce it... but a LIFETIME to prove it.
прочитала я "Призрак оперы"...интересно и захватывающе...вот только либо перевод был неудачным, либо что-то ещё, но читать тяжело (сюжет хороший, а вот стиль изложения нудненький...) НО рекоммендую прочесь - хорошая вещь
"Любовница французского лейтенанта" я тоже читала, понравилось, но "Волхв" и "Даниэл Мартин" гораздо сильнее, на мой взгляд, в мартине необыкновенно описано, как вся жизнь может пойти не так всего навсего из-за неправильного выбора и ложи себе... Очень советую. А "Любовник леди Чаттерлей" мне не очень понравился, хотя думаю сейчас читая, я бы восприняла все по другому. Еще советую Голднига "Своподное падение". Очень интересно автор ищет в своей жизни тот момент, с которого началось его падение как личности
__________________
Уйти труднее, чем остаться, сломаться - легче, чем согнуться. Забыть-труднее, чем расстаться, а сгинуть-проще, чем вернуться.
Просто замечательный форум – столько полезной информации можно узнать о книгах!!! Именно благодаря форуму прочитала «К югу от границы на запад от солнца» Мураками. Но, если честно, не в восторге. Чересчур мрачная и грустная книга. Тяжёлая в некоторой степени. Сейчас хочу начать «Собор Парижской Богоматери». А про лучшие книги, вот моё мнение:
1. А. Дюма, все книги о мушкетёрах, «Королева Марго».
2. М. Митчелл «Унесённые ветром» и А. Рипли «Скарлетт». Все части прочитала на одном дыхании. Можно сказать, что Скарлетт стала моим образцом для подражания.
3. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
4. М. Булгаков «Мастер и Маргарита» (от Бегемота в полном восторге!!! ).
5. С. Кинселла трилогия о шопоголике (лучшие книги для поднятия настроения – никогда так не смеялась над книгами!!!).
6. Все книги Анхеля де Куатьэ.
7. И вот пару минут назад закончила читать Марка Леви «Семь дней творения». Книга, полная юмора, доброты и любви, заставляет забыть обо всём окружающем и окунуться в события книги с головой. Мне ОЧЕНЬ понравилось!!! Вот краткий анонс: «Своего рода притча, но притча весёлая. Бог и дьявол, чтобы решить извечный спор Добра и Зла, посылают на Землю двух своих «агентов», которым даётся 7 дней и 7 ночей. У каждого своё задание, им позволено всё, кроме одного: им нельзя встречаться, да они и не знают о существовании друг друга. И вот однажды…»
8. О Генри «Дары Волхвов».
9. В. Скотт «Айвенго».
10. Э.М. Ремарк «Жизнь взаймы».
11. А. Моруа «Письма к незнакомке».
не знаю, как вам, но мне безумно нравится книга Войнич Овод. после прочтения многое осмыслила, многое поняла. жизненная книга. особенно задели последние строчки
счастливою мошкою я летаю
живу ли я иль умираю...
Я тут как ненормальная читаю все новинки.ну сравнительно новые...только что закончила Оксана Робски "Casual" про жизнь на Рублевке.кто-нибудь читал?ну сначала было интересно,потом стало скучно...И вообще мне не понравилась их жизнь.Если стану богачкой,не буду жить на Рублевке,вот так и знайте!
не перечитывала всю тему с начала, так что может и повторюсь...
вот мой списочек:
1. Улицкая "Медея и ее дети" и пр
2. Достоевский
3. Сабатини "Одиссея капитана Блада", "Сакр аль Бар" (не помню, как кравильно написать(((
4. Дюма "Женская война"
5. Стругацкие
6. Филатов
7. Асадов
8. Гришковец
9. Фаулз
......
и еще много чего... но сразу в голову не пришло...