С ужасом заметила, что хоть читать и очень люблю, но делаю это не так часто, к сожалению... Поэтому получился такой список. Ну что ж, зато есть куда стремиться)
1. Л. Толстой "Война и мир"
2. Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
3. М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
4. М. Лермонтов "Герой нашего времени"
5. Джек Лондон "Белый Клык"
6. Дж. Р. Р. Толкиен "Властелин колец" (все части)
7. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
8. Алигьери Данте "Божественная комедия"
9. Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
10. Стивен Кинг "Сердца в Атлантиде"
11. Пауло Коэльо "Алхимик"
12. Сесилия Ахерн "P.S Я люблю тебя"
13. Шекспир "Макбет"
14. А. Грибоедов "Горе от ума"
15. Сказки "Тысяча и одна ночь"
16. Гёте "Фауст"
17. Н. Гоголь "цикл "Вечера на хуторе близ Диканьки""
18. А. Островский "Бесприданница"
19. М. Шолохов "Судьба человека"
20. А. Рыбаков "Дети Арбата"
21. Б. Пастернак "Доктор Живаго "
22. Л. Кэррол "Приключения Алисы в стране чудес"
23. Шекспир "Гамлет"
24. Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени"
25. Учебник «Микроэкономика» под ред. Юданова ( )
__________________ Всегда целься в луну, даже если промахнешься, все равно окажешься среди звезд...
Я как человек конкретный, сразу споткнулась о вопрос: книга когда должна была произвести впечатление? Если произвела в 15 лет, когда читалась взахлеб, но в 40-50 читать неохота, а если прочитаешь, то никакого впечатления вообще? Или речь идет о том, что постоянно перечитываешь? Или не постоянно, но хотя бы два-три раза?
Махнула рукой, и написала то, что вспомнилось сразу, и уж конечно не по мере значимости или зачитанности, а по мере любимости)))
1. Достоевский "Идиот"
2. Шолохов "Поднятая целина"
3. Чехов "Дама с собачкой"
4. А. Толстой "Аэлита"
5. В.Шукшин "Рассказы"
6. М.Булгаков "Собачье сердце"
7. О.Бальзак "Евгения Гранде"
8. А.Куприн (весь, но особенно "Суламифь")
9. Н.Лесков "Леди Макбет Мценского уезда"
10. И.Тургенев "Вешние воды"
11. В.Короткевич "Черный замок Ольшанский"
12. И.Ефремов «Лезвие бритвы»
13. В.Кунин – весь, но можно выделить «Кысю»
14. А.Бушков – серия про «Пиранью»
15. Б.Акунин – весь (даже что-то выделить трудно, пожалуй, «Алмазная колесница»)
16. Лазарь Карелин «Землетрясение»
17. Джеймс Роллинс – весь, особенно «Амазония»
18. А.Маринина «Все не так»
19. Н.Леонов, серия про Льва Гурова
20. Эфраим Севела – весь, особенно «Продай свою мать»
21. Эдгар По «Рассказы»
22. Б.Васильев «Не стреляйте в белых лебедей»
23. П.Дашкова «Источник счастья»
24. С.Цвейг «Амок»
25.
За 25 место у меня подрались с десяток книг, и я мудро оставила это место им всем)))
__________________ Господь не мог углядеть за всем, поэтому он создал бабушек.
Последний раз редактировалось скептик; 27.08.2011 в 21:24.
Второй раз 25:
1. Закруткин "Матерь человеческая"
2. Евтушенко "Ягодные места"
3. Ильф и Петров "12 стульев"
4. А. Лиханов - всё!!
5. А. Алексин - рассказы
6. Драйзер. Трилогия
7. Конецкий с его морскими рассказами
8. Обручев "Земля Санникова" и "Плутония"
9. Троепольский "Белый Бим - черное ухо"
10. Лео Таксиль "Забавное евангелие"
11. Д. Браун "Код да Винчи"
12. Кир Булычев - его рассказы про Алису
13. Веллер "Приключения майора Звягина"
14. Замятин "Мы"
15. Оруэл "Ферма зверей"
16. Шукшин, рассказы
17. М. Твен "Том Сойер"
18. Мопассан "Милый друг"
19. О'Генри Рассказы
20. Цвейг - новеллы, все!
21. Булгаков "Белая гвардия"
22. Зошенко, рассказы
23. Каверин "Два капитана"
24. А. Толстой "Хождение по мукам"
25. Марио Пьюзо "Крестный отец"
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Очень долго думала, какие же книги включить в список моих. И все-таки вписала те, которые не только сильно взволновали, но и которые хочется перечитывать время от времени.
1. Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"
2. Э.Л. Войнич "Овод"
3. Б.Вербер "Империя ангелов"
4. А. Рыбаков "Дети Арбата"
5. И.С. Тургенев "Отцы и дети".
6. Э.Хемингуей "Прощай, оружие"
7. Братья Стругацкий "Пикник на обочине"
8. М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
9. Харпер Ли "Убить пересмешника".
10. В.Солоухин "Смех за левым плечом"
11. Е.Кюри "Мария Кюри"
12. С.Лем "Солярис".
13. Б.Васильев "Не стреляйте белых лебедей"
14. Е.Замятин "Мы"
15. В.Короленко "Дети подземелья"
16. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
17. А.Беляев и его фантастика
18. Б.Акунин и его детективы с Э.Фандориным в главной роли.
19. Д.Браун "Ангелы и демоны".
20. Патрик Зюскинд. "Парфюмер. История одного убийцы"
__________________
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.
Из детского.
Божена Немцова "Бабушка"
2 Л Пантелеев "Республика Шкид"
3 Андерсен " Сказки. "Цветы маленькой Иды"-просто таю
4. Шкляровский. "Приключения Томека. География и приключения от польского автора.
Взрослое
5. Пикуль "Слово и дело"
6. Войнович. "Овод"
7 Француаза Саган " Любите ли вы Брамса" "Здравствуй,Грусть".
8 Болеслав Прус "Фараон"
9 Ирвинг Стоун "Происхождение" про жизнь Дарвина
10. Лион Фейхтвангер ""Лисы в винограднике,
11 Он же"Гойя.
12Ирвинг Стоун "Муки радости"
13 Стефан Цвейг Новеллы.
14 Жорж Сименнон "И все таки орешник зеленеет"
15 Марсель Пруст "Под сенью девушек в цвету"
16 Герберт Уэллс с фантастикой.
17 Беляев "Голова профессора Доуэля"
18 Голсуорси "Сага"
19 Томас Манн "Будденброки"
20Генрих Манн,брат верхнего с романами про Генриха "Молодые годы короля Генриха IV" И " Зрелые годы"
21 Горький с его прозой.
22 Юлиан Семенов с его прозой -Экспансия и т.д.
23 Ефремов Туманность Андромеды» и "Час быка"
24 Чингиз айтматов "Белый пароход"
25Александр Бек "Новое назначение."
Эх..что-то мало я стала читать(
Но 25 любимых и запомнившихся книг конечно найдется в закутках памяти
1. В. Мегре "Анастасия" (хотя вообще вся серия книг)
2. Эльчин Сафарли "Любовь со дна Босфора"
3. Сесилия Ахерн "Не верю. Не надеюсь. Люблю."
4. Януш Вишневский "Одиночество в сети"
5. Анна Гавальда "Просто вместе"
6. М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
7. Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
8. И. Тургенев "Отцы и дети"
9. П. Коэльо "11 минут"
10. П. Вежинов "Барьер"
11. Э. Сафарли "Я вернусь"
12. А. Куприн "Чудесный доктор" (Вот этот рассказ в далеком 5 классе мы читали на уроке внеклассного чтения, и он очень сильно запал в душу, аж до слез)
13. Н. Кун "Легенды и мифы Древней Греции" (Папа в детстве на ночь читал мне )
14. Стендаль "Красное и Черное"
15. Э.М. Ремарк "Жизнь взаймы"
16. У.П. Янг "Хижина. Разговор с богом"
17. Э. Макавой ,С Израэльсон "Синдром Мэрилин Монро"
18. А. Торик "Флавиан" (поразила маленькая книжечка)
19. О. Сакс "Человек, который принял жену за шляпу"
20. С. Есенин - стихи
21. А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка"
22. В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"
23. В. Кунин "Кыся"
24. Н. Гоголь "Ревизор"
25. Дж. Роулинг "Гарри Поттер" (все)
__________________
Не смотреть друг на друга, но смотреть в одном направлении - вот что значит любить.
Антуан де Сент-Экзюпери Мой скрап-блог
Божежмой)))) Сколько много отличных книг!!! Именно - прекрасных книг! Которые МОЖНО перечитывать - вот только понимаешь, что тогда на новье времени не хватит!)))) И все-таки - иногда перечитываю - когда настроение такое, что хочется - получить удовольствие - 100%!!!)
И еще 25 МОИХ книг, которые мне нравятся)))
1.Джек Лондон -Мартин Иден
2.Юрий Трифонов -Дом на набережной
3.Э-Л Войнич - Овод
4.Жюль Верн - Дети капитана Гранта
5.Гофман - сказки
6.А.Кронин - Памятник крестоносцу
7.А.Грин - Бегущая по волнам
8.Майн Рид - многое
9.Владимир Орлов - Альтист Данилов
10.Владимир Орлов - Шеврикука
11.Эдгар По - Золотой жук
12. О-Генри - Вождь краснокожих.
13.Даниил Гранин - Иду на грозу
14.Г.Сенкевич - Камо Грядеши
15.Вальтер Скотт - Айвенго
16.Диккенс - Оливер Твист
17.Г.Хаггарт - Копи царя Соломона
18.Г.Хаггарт - Дочь Монтесумы
19.Фенимор Купер - Последний из Могикан
20.Борис Акунин - почти все о Фандорине
21.С. Есенин - СТИХИ
22.Ирвинг Стоун "Происхождение"
23.В.Короленко "Дети подземелья"
24.А.К.Толстой - Князь Серебряный
25.В.ВЫСОЦКИЙ - СТИХИ
__________________ Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!