Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2008, 22:31   #1
Новичок
 
Аватар для Shade
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как мне ее не потерять?

Помогите. Не знаю что делать. Люблю одну девушку, причем безумно люблю. Люблю так как никого никогда не любил. Все сначала было просто сказкой. Но потом отношения начали ухудшаться. Я старался сделать все для любимого человека. Я всегда находил ей время хотя работаю на двух работах и учусь на очном. Приходилось не спать ночами, работать, только для того чтоб ей угодить. Сводить ее куда нибудь или сходить с ней в магазин и купить ей что-то из одежды. Отказывал себе во всем. Отдавал ее последнее. А в замен всему получал только упреки моих оплошностей (позвонил ей на пол часа позже чем договаривались, пришел на 10 минут позже, не сходил сней на дискатеку потомучто не было денег т.к. заказчик заплатил не вовремя). Она стала замечать только мои оишибки. И вот мы сейчас на грани разлуки и в понедельник все решиться. Не знаю что сделать ей чтоб она поняла как я ее люблю. Я каждый день думаю о ней, думаю как сделать ее счастливой, а получается все наоборот. Я просто не знаю как без нее жить. Она самый прекрасный человек в моей жизни. Я понимаю что если ее потеряю то больше не встречу кого-нибудь кого мог так сильно, по НАСТОЯЩЕМУ любить. Это тот человек ради которого можно не задумываясь отдать жизнь. Не подумайте что она такая плахая. Ей просто 18 лет и она хочет всего и сразу. Но на данный момент я не могу ей это дать, но в скором будущем она все это получит, только не знаю как до этого времени дотянуть. Просто я студен с другого города, учусь на физика, но и за-за не перспективности своей профессии я занялся дизайном. Вполне успешно. С друзьями открыли фирму, но как понимаете не все сразу. Дела идут в гору, но пока только