Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > О Любви > О Любви в прозе > Проба пера

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2008, 19:55   #1
Новичок
 
Аватар для -=ТИшиНА=-
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Одинокий лес...
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16
Red face И вот такая может быть жизнь

Привет всем! Я новичок на вашем форуме. Недавно сестра рассказала о нем, и мне очень понравился замысел этого форума. Вот я тоже хотела бы, чтобы вы написали свои мнения про мой рассказик. Заранее всем спасибо!

Обреченная жизнь

Холодный вечер за моим окном...
Тебе плевать, что мне так одиноко.
Так грусен, пуст теперь мой дом,
И что мне делать? Мне так плохо...

Таня сидела на крыльце своего дома и плакала. Он ушел. Любимый и единственный. Куда? Зачем? Видимо не хватило ему радости с Татьяной. Володя даже ничего не объяснил. Просто собрал вещи и молча ушел. Прошло уже три дня, но слезы не высыхали. Охваченная горем девушка ничего не ела, просто пила минералку. Вес стремительно падал, но Тане было все равно на него. Худая с рождения, теперь она была похожа на скелет, обтянутый кожей.
Звонок. Еще звонок. Телефон.
- Да?
- Это ты?
- Я.
- Ты уж прости, но мы не пара.
- Ты позвонил, чтобы это сказать?
- Да.
- Тогда прощай.
- Прощай.
Слезы. Схватило сердце, потемнело в глазах. Татьяна свалилась на пол и погрузилась во тьму...
Он был на работе, когда затрезвонил мобильный.
- Я слушаю.
- Здравствуйте, вы не знакомы со Смирновой Татьяной Ивановной?
- Знаком.
- Вы не могли бы приехать в областную больницу?
- А что случилось?
- Ваша знакомая на грани жизни и смерти.
- Хорошо. Еду.