Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Любовный Треугольник

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 12:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
Unhappy need help :'(

Всем доброго дня...
У меня возник вопрос.....я пишу...мне щас очень трудно...

В общем, я учусь в институте на 2 курсе..
У меня в группе есть очень милая девушка... Я в нее влюбился... уже 3 ночи подряд по ночам думаю о ней, я не спал двое суток..

Проблема в том, что у нее есть парень, с которым она встречается 4 года..
Я как сегодня это узнал, у меня настроение упало до нуля... я сижу щас вообще никакой, мне очень плохо.. слушаю музыку и думаю о ней.. даже бывает слеза прокатится...

Когда мы дотрагиваемся друг до друга, у меня проходит дрожь по телу... Как же приятно быть с ней... Я хочу быть с ней всю жизнь.. Я готов ради нее на все... :'(

Она такая милая, умненькая, веселая, красивая... в общем это мой идеал наверное...
Я думаю не зря я не сплю ночами и думаю о ней каждую минуту.. Может это реальная любовь?

Она на меня очень часто смотрит.. Сегодня на парах сидел вообще убитый... И краем глаза заметил, что она на меня смотрит..
Я один раз ей признался, и теперь даже боюсь смотреть в глаза после того что я узнал...

Я не знаю что мне щас делать, я пришел сюда за советом, я думаю вы мне не откажите в этом... Вот что можно сделать в таком случае? Помогите пожалуйста.. :'(

Последний раз редактировалось LoveR; 09.09.2009 в 12:37.
LoveR вне форума  
Старый 09.09.2009, 12:36   #2
ИРАничная АКУЛинишнА
 
Аватар для irkamoya
 
Регистрация: 24.05.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 19,853
Сказал(а) спасибо: 22,720
Поблагодарили 52,481 раз(а) в 10,192 сообщениях
Репутация: 186968
Отправить сообщение для irkamoya с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию