Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2009, 12:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 14
По умолчанию Как поставить точку?

Пишу сюда уже от безысходности.
Познакомилась со своим МЧ 6 лет назад мне было 15, ему 19. Все было замечательно, до того пока он мне не заявил, что изменил мне с моей знакомой. Слез было море, истерики, меня мама хотела вести уже к психиатору. Но в итоге я его простила (любила наверно).
В 18 лет я забеременела. Он говорил, что очень счастлив. Но что-то его счастье продолжалось не долго. Регистрировать отношения он отказывался, какие-то глупые отмазки придумывал, но ладно это не главное.
После того, как я родила (я не переезжала к нему, а жила с мамой, т.к. учусь на очке) узнала от обсалютно левых людей, что с ним живет девушка, причем та же, с которой он мне изменил первый раз. Я решила порвать, поговорили, он сказал, что любит и не отпустит меня, а если я все же уйду, то не даст мне все равно покоя и личной жизни (я так понимаю человек собственник). Так он ездил ко мне каждый день, сказал что с той порвал и выпроводил её. И я его опять простила (вот дура).
А теперь я узнаю, что та девушка беременна от него и ей вот-вот рожать. Это я уже не могу терпеть.
Я не знаю, что чувствую к нему: когда его нет мне как-то холодно, хочется мужской ласки, а когда он приезжает меня просто тошнит от него.
Сейчас ребенку 2 года и можно по пальцам посчитать сколько раз он его видел. А до этого утверждал, что ребенок не его, т.к. не похож на него, но зарегистрировал его.
Я просто не знаю,что делать, отпускать он меня не отпускает, угрожает, что если увидит с другим убъет и его и меня.
Может мне здесь кто совет даст, подскажет, что делать.
Patra вне форума  
Старый 23.04.2009, 12:43   #2
Шептунья
 
Аватар для Unona
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Пронтера
Сообщений: 5,393