Со вчерашнего вечера заслушиваю до дыр старую песню Black black heart Дэвида Ашера. Песня 2001 г. Я тогда еще в школе училась... В общем - ностальжи. Очень красивая песня. Наполненная чувственностью. Завораживает с первых нот. Честно говоря, сейчас я ее совсем по-другому услышала. Можно просто закрыть глаза и слушать, слушать, слушать. И тебя будто волнами уносит... Люблю музыку, которая заставляет воображение рисовать...
1. Крек - нежность
2. Т9 - Ода нашей любви
3. Bon Jovi - All About Lovin' You
4. Yoland Be Cool - We No Speak Americano
5. Игорь Крутой - Когда я закрываю глаза
6. Крек - Я никогда не видел таких глаз...
7. Paul Anka - I Love You Baby
А я вот фанат российских песен, как муж говорит "попсы"! Любимых песен очень много, но есть одна, которая для меня является действительно САМОЙ любимой. И пока никакая другая композиция не смогла потеснить её в моём личном хит-параде... Это песня Мурата Насырова "Я это ты". № 1!
В остальном же мои предпочтения выглядят следующим образом:
2. Сегодня ночью "Между роскошью и тоской"
3. Мираж "Я больше не прошу"
4. Женя Белоусов "Облако волос"
5. Владимир Пресняков "Замок из дождя"
6. Мумий Тролль "Новая луна апреля"
1. The Raveonettes "Suicide" - моя любимая песня в течение уже целого месяца.
2. White Apple Tree "Snowflakes" - отается с прошлого периода. Обожаю!
3. Ева Польна "Парни не плачут".
4. Plastiscines "I Am Down ".
5. Зимовье зверей "Дай мне совет", "Никого, кроме Ницше", "Ночи без мягких знаков", "Снова в космос"...
6. Scorpions "Wind Of Change".
7. Chris Daughtry "What About Now"
1. Чичерина "На запах"
2. " Я тебя никогда не забуду" в исполнении Караченцова
3. Николай Носков "Это здорово"
4. Сплин "Лиличка"
5. Дельфин "Весна"
6. Светлана Крючкова "Черное и Белое" - из фильма "Большая перемена"
7. Наутилиус Помпилиус "Прогулки по воде"
То что слушаю последнее время, не считая нашего радио:
1. Damien Rice - The Blowers Daughter
2. Moloko - Sing It Back
3. Evanescence - My Immortal
4. Joshua Radin and Schuyler Fisk - Paperweight
5. Panic! At The Disco - New Perspective, Lying Is The Most Fun A Girl Can Have Without Taking Her Clothes Off, Build God, Then We'll Talk
6. Cobra Starship - Good Girls Go Bad, Hot Mess
7. Dubliners - Rocky Road To Dublin
тоже решила поделиться своими любимыми песнями.)
1, Muse - Neutron Star Collision
2, Skillet - Comatose
3, Lil Wayne Feat. Robin Thicke - Tie My Hands
4, Blue - Breathe Easy (в принципе люблю все их песни, но эта нравится больше всего)
5, Chris Brown Ft Lil Wayne & Swizz Beatz - I Can Transform Ya
6, Jay Sean - Cry
7, Jeremy Greene - Never
1. Игорь Крутой Мой друг
2. E. Morricone Le Vent, Le Cri
3. R. Clayderman Dolanes melody
4. Kenny G Moment
5. Gregorian Moment of piece
6. Джо Дассен Елисейские поля (по французки мне это не написать)
7. Karunesh Sound of heart
Список любимых произведений у меня большой, вот самые-самые:
1. Andrea Bocelli & Sara Brightman - Time to say goodbye
2. Enya & Vangelis Voices - ask the mountains ( и вообще люблю все ее произведения).
3. R Claudermann - Romeo&Julet
4. Yiruma - River Flows in You
5. Джон Вильямс - OST к фильму "Мемуары гейши"
6. Би-2 - Шамбала
7. Roy Orbison - Unchained Melody