Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2008, 04:15   #1
Узнаваемый
 
Аватар для RZK
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Rammstein
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 76 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Люблю своего преподавателя

Всем привет!
У меня такая проблема, что ли: я люблю своего преподавателя.
Ну, начну по порядку. Я учусь в ВУЗе, мне 20 лет. Учусь на вечернем, в группе я одна девушка – остальные парни. В прошлом году у нас начал преподавать новый преподаватель. Он аспирант, очень умный, интересный и вполне симпатичный мужчина. Он мне сразу понравился. Но как-то я его не воспринимала как мужчину, только как преподавателя. В общем, так получилось, что мне потребовалась его поддержка в одном мероприятии и он меня поддержал и сразу мной заинтересовался. Он всячески давал мне понять, что я ему нравлюсь. В мае этого года я поняла, что люблю его. Я сдала ему зачёты и начались каникулы ... и проблемы! Я тоскую по нему, скучаю просто ужасно! В июне я чуть не сказала ему, что люблю его! Но я не могу этого сделать, потому что он будет преподавать в моей группе еще три предмета, я буду участвовать с ним в конкурсе по нашей профессии, а потом я буду писать у него диплом. И если он меня отвергнет, то это будет катастрофа!
Мы с ним переписываемся по e-mail (по разным темам – то по учёбе, то просто так). Но вся проблема в том, что он очень занят. Я волнуюсь, я не знаю каждый раз, почему он молчит, а причина оказывается какая-нибудь банальная. Много раз было, когда я ему писала и спрашивала, почему он молчит. И сказала ему очень много хороших слов. И, в принципе, последнее, что осталось сказать, так это «Я Вас люблю!». Я думаю, что он уже это понял
Скорее бы на занятия! Я не видела его уже целый месяц! Это ужасно тяжело!