Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > О Любви > Истории Любви

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2008, 11:43   #1
Любимец
 
Аватар для Dalmatina
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: ZhonGuo
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 448
Поблагодарили 1,202 раз(а) в 199 сообщениях
Репутация: 1290
Отправить сообщение для Dalmatina с помощью ICQ Отправить сообщение для Dalmatina с помощью Skype™
Получено наград:
По умолчанию Сказочная история любви моих родителей

Не знаю будет ли кому нибудь интересно, но очень хочу рассказать...

Далёкий 67 год. Мой папа с казахстана. Его отправляют в армию. Сначала на границу с Афганистаном, а потом переводят в Киргизию...
И вот тут начинается история нашей семьи.

-Девушка, а можно с вами познакомиться?
-Я с военными не знакомлюсь
-А я и не военный, я по образованию строитель, а в армию попал чтобы вас тут встретить...
-Встретил?
-Да
-Ну вот теперь маршеруй в казарму, пока на губу не посадили...

Нда... ну и характер у восточных женщин, подумал мой папа в тот момент. Красавец-миужчина, уверенный в себе, умный, добрый, заботливый... А тут такая... Эх, как она его тогда зацепила своими мендалевидными и красивыми глазами.

Моя мама, женщина очень неординарная, папа всегда говорил, что с моей мамой. никогда не соскучишься, что живёт с ней и знает что каждый день для него как сказка.