Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 22:43   #1
Чудо-юдо:))
 
Аватар для Маленькое чудо
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Мой город
Сообщений: 1,800
Сказал(а) спасибо: 4,847
Поблагодарили 7,262 раз(а) в 1,187 сообщениях
Репутация: 11137
Получено наград:
По умолчанию А как реагировать-то?

Вообщем, живем мы с отцом дочки фактически вместе. И это при том, что не было ни поцелуев, ни тем более чего-то большего. Просто остается у нас под предлогом помогать. Девушки у него тоже, насколько я знаю, нет. Ну, конечно, без понятия, где он проводит остальные ночи, когда не приходит к нам. Да и не спрашиваю, считаю, что не имею никакого морального права. Хотя, если честно, что-то вроде ревности иногда проскакивает))
Так вот. Три дня назад прозвучала фраза вроде в шутку "ну, мы же любим друг друга". Не знала, что ответить, поэтому тупо улыбалась))
Сегодня вечером, перед уходом сказал опять "Я знал, что мы будем вместе, у нас ведь любовь". Потом спрашивает - чего молчишь? Вытолкала за дверь под предлогом, что уже поздно, и не хочу, чтобы он бродил по темным улицам.
Так вот... как реагировать-то? Вроде ничего серьезного не предлагает, все это говорится в юморном тоне. Никакой конкретики в наших отношениях нет. Как соседи, ну или хорошие друзья. Но вроде как он хочет ответа на свои слова. Что ответить в следующий раз, если опять прозвучит подобная фраза? Тупо улыбаться уже не сойдет, будет глупо выглядеть. Сама начинать серьезный разговор как-то не хочется....
__________________
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
Маленькое чудо вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chudolisichka (15.05.2013), Чуча (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 00:10   #2
Весна
 
Аватар для Инфинитум
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 2,815
Сказал(а) спасибо: 4,667
Поблагодарили 14,970 раз(а) в 2,684 сообщениях
Репутация: 29821
Получено наград:
По умолчанию

Чуда, сама то ты чего хочешь?
Понимаешь, вам в игрушки играть с мужем-не мужем смысла нет. Поговорить вам надо нормально (не шуточками). Но перед этим тебе самой для себя решить, или ты хочешь быть с ним семьей, или ты хочешь его видеть в своей жизни только как отца ребенка, но не как твоего мужчину.
Если ты таки хочешь с ним семью, то в следующий раз объясни ему, что хватит ходить вокруг да около, если он хочет быть с вами, то пусть так и скажет и перебирается что называется с вещами и берет на себя в полной мере обязанности и ответственность за вашу семью. И что сейчас, когда есть ребенок, уже нельзя легкомысленно относиться к семье и к отношениям, так что если вы вместе то вместе и всерьез и без всяких задних мыслей и отходных путей или двойных стандартов.

А если не надо оно тебе, то так и говори, что ты рада что он хочет быть в жизни ребенка, но для тебя как для женщины ваши отношения завершены и возобновлять ты их не планируешь.

Определись только сама... И подумай хорошо.
__________________
Инфинитум вне форума  
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chudolisichka (15.05.2013), Dfkz (15.05.2013), ENIGMA (15.05.2013), Lisapeta (15.05.2013), Morethenthat (15.05.2013), Nevergirl (15.05.2013), persefona (15.05.2013), romio (15.05.2013), svit (15.05.2013), vusyc (15.05.2013), Ангел ф кедах (15.05.2013), даночка (15.05.2013), Летящий Снег (15.05.2013), Маленькое чудо (15.05.2013), Умничка (15.05.2013), Чуча (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 07:06   #3
Чудо-юдо:))
 
Аватар для Маленькое чудо
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Мой город
Сообщений: 1,800
Сказал(а) спасибо: 4,847
Поблагодарили 7,262 раз(а) в 1,187 сообщениях
Репутация: 11137
Получено наград:
По умолчанию

Инфинитум,
да вот именно, что я пока не знаю, чего хочу, поэтому и не знаю, что ему отвечать((
С одной стороны безумно хочу, чтобы была семья, уже не представляю нас раздельно, а ведь оно будет так, если у него кто-то появится. Да и я дочке другого, чужого дядю не хочу.
С другой стороны, как представлю, что будет то же самое, что и раньше, прям коробит, а тут ведь и ребенок есть. Просто сама не пойму - то ли он изменился, то ли просто изменились наши отношения, от того и стали лучше общаться. Вообщем, ошибитсья боюсь. Мне разрыв отношений с ним дался ооочень уж нелегко, прям отчаянье накатывало. Не знаю, что было бы, если бы не забеременнела.
__________________
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
Маленькое чудо вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chudolisichka (15.05.2013), lorika (15.05.2013), Чуча (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 08:17   #4
Беспечный Ангел
 
Аватар для persefona
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 10,048
Сказал(а) спасибо: 48,837
Поблагодарили 47,829 раз(а) в 7,815 сообщениях
Репутация: 189006
Получено наград:
По умолчанию

Маленькое чудо, вам лучше сесть и поговорить. Расскажи ему о своих страхах и чувствах. И попроси не торопить события. Сейчас он может быть под эйфорией, потом поменяется (или нет). В-общем, лучше не спешить. Чтобы потом не кусать локти тебе. если он изменился реально, то он таким и останется. Просто попроси его не гнать коней и дать тебе время. Но и сама думай, но не только о дочке, но и о себе. Нет ничего хуже, если мама с папой живет лишь ради ребенка. Это чувствуется и потом аукнется в будущем.
__________________
persefona вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ангел ф кедах (15.05.2013), Маленькое чудо (15.05.2013), Умничка (15.05.2013), Чуча (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 09:00   #5
TALKовательница
 
Аватар для vusyc
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 7,650
Сказал(а) спасибо: 25,187
Поблагодарили 21,364 раз(а) в 5,235 сообщениях
Репутация: 69323
Отправить сообщение для vusyc с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию

Чудо, у вас дочка совсем еще маленькая - милый улыбающийся младенец. Посмотрим, как папа будет реагировать, когда сей младенец подрастет и начнет ему активно мешать делать что хочется, особенно после трудовых будней. И это сейчас, пока ты ему вроде как доступна, а вроде и не очень - у него играет чувство самца на охоте.
Цитата:
как представлю, что будет то же самое, что и раньше, прям коробит, а тут ведь и ребенок есть.
ИМХО тут вот ключевое. Пока у тебя есть такие мысли - то "какая там любовь?" (с)

Пока что парень неплохо устроился. Поночевал то тут, то там-сям-не-знаю-где, и накормят, и обогреют, и общение с ребенком - несмотря на все проблемы с кишечниками и капризами - это же невероятное счастье. И разговоры можно заводить "типа" в шутку на вообще-то очень серьезные темы. ИМХО было бы у него что серьезное на уме - пришел бы и так и так, дорогая, пошли в ЗАГС, хватит играть в семью. А тут хи-хи, ля-ля, захотел - пришел, захотел - ушел - несерьезно это все.
__________________
БОИШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ - НЕ БОЙСЯ (с) Чингиз Хан
vusyc вне форума  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
irkamoya (15.05.2013), Nevergirl (15.05.2013), persefona (15.05.2013), viktory_0209 (15.05.2013), Красная Орхидея (15.05.2013), Маленькое чудо (15.05.2013), Умничка (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 09:14   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Небо на ладони
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 35 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 546
По умолчанию

Маленькое Чудо,я помню,что в другой теме вы говорили что он хочет все начать снова,а вы не знаете согласиться или нет.Выходит,что все-таки он вам предлагал сойтись?Может поэтому он типо шутит сейчас,подталкивая вас ответить хотите ли вы с ним отношений или нет,а еще раз спрашивать серьезно не хочет,чтоб не обломаться.
__________________
Осень в венах. Весна в сердце. Зима в душе. Лето в глазах…
Небо на ладони вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Маленькое чудо (15.05.2013), Чуча (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 09:32   #7
Приглашаю чудо в гости!!!
 
Аватар для lorika
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 6,568
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 40,087
Поблагодарили 30,483 раз(а) в 5,534 сообщениях
Репутация: 117552
Отправить сообщение для lorika с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию

Маленькое чудо, ты не бойся говорить, что пока не знаешь. Ты же не на экзамене. Искренность в данном случае важнее какой-то гордости. Говори прямо, что чувствуешь и проси, чтобы он делал тоже самое. Может и выйдете вы на какой-то компромисс.
Вы уже не просто мальчик-девочка, а мама-папа, и ответственности у вас в разы больше. Вот исходя из этого и пляшите)))
__________________
http://world-of-love.ru/forum/signaturepics/sigpic66820_1.gif
Все имеет право быть таким, какое оно есть.
lorika вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
svit (15.05.2013), Маленькое чудо (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 12:46   #8
Чудо-юдо:))
 
Аватар для Маленькое чудо
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Мой город
Сообщений: 1,800
Сказал(а) спасибо: 4,847
Поблагодарили 7,262 раз(а) в 1,187 сообщениях
Репутация: 11137
Получено наград:
По умолчанию

persefona,
самой начать этот разговор? Может, просто предложить поговорить на эту тему серьезно, а там посмотреть на его реакцию?

Цитата:
Сообщение от vusyc Посмотреть сообщение
пришел бы и так и так, дорогая, пошли в ЗАГС, хватит играть в семью.
На вопрос про ЗАГС получил бы категоричный отрицательный ответ))
Был разговор - возвращайся, то да се. Я сказала - может быть, как-нибудь. Может, просто его не устроил этот ответ, поэтому он пытается теперь заговорить на эту тему с помощью шутки?

Цитата:
Сообщение от vusyc Посмотреть сообщение
Пока у тебя есть такие мысли - то "какая там любовь?"
Да, какая вообще любовь? Я любила, но семью на этом не построила. Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что отношения нужно создавать на более устойчивой платформе, чем лубофф)


Небо на ладони,
вот и я почему-то так подумала...


lorika,
поняла. Наверное, будем разговаривать. Только не знаю, самой начать или подождать, пока он снова затронет эту тему.
__________________
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.
Маленькое чудо вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Чуча (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 12:52   #9
его принцесса
 
Аватар для Optimistka
 
Регистрация: 26.06.2005
Адрес: в сказке
Сообщений: 9,376
Сказал(а) спасибо: 9,277
Поблагодарили 49,079 раз(а) в 6,656 сообщениях
Репутация: 183163
Отправить сообщение для Optimistka с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию

Маленькое чудо, чего ждать-то.
всю жизнь ЖДЕМ,
действовать надо.
__________________
настоящую нежность не спутаешь
ни с чем, и она тиха.
Optimistka вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Маленькое чудо (15.05.2013), Умничка (15.05.2013), Чуча (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 12:53   #10
Чудо-юдо:))
 
Аватар для Маленькое чудо
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Мой город
Сообщений: 1,800
Сказал(а) спасибо: 4,847
Поблагодарили 7,262 раз(а) в 1,187 сообщениях
Репутация: 11137
Получено наград:
По умолчанию

Я вот, что подумала, а не похоже мое поведение случайно на "сам не ам и другим не дам"? А то вроде как и ответа ему не даю, и вроде как, если вдруг у него появится девушка, мне будет обидно (прям чувствую это).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Optimistka Посмотреть сообщение
действовать надо.
Попробую сегодня поговорить. То ли сказать, что не стоит торопиться, поживем, увидим, то ли что я не готова, но я ни в коем случае не хочу его бязывать и если что - он свободен... Будем думать.
__________________
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.

Последний раз редактировалось Маленькое чудо; 15.05.2013 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Маленькое чудо вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Обратная связь