Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 12:53   #1
Частый гость
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 1121
По умолчанию флирт а потом игнор...

приветствую всех, для начала немного о себе:
почти 24 года, с девушками не встречался (всего себя просветил учебе - уже за плечами два диплома и один с их "красный", в этом учебном году получу третий диплом), фактически никаких некогда чувств к ним не испытывал, а фактически потому что была одна в старших классах школы... возможно то даже либо односторонняя любовь была либо любовная болезнь, но не решился начинать отношения (сам по себе застенчивый и тихий)
являюсь компьютерщиком по этому в свободное время всегда сижу за ПК, в жизни пассивный - культурные заведения и мероприятия некогда и негде не посещал, т.е. хотя и учусь хорошо но жизненного опыта нету вообще... по этому и решился отписать в этой ветке в надежде получить совет(ы)

ближе к делу:
год назад познакомился случайно с девушкой, с параллельной группы, ну естественно при учебе на лекции... знакомство вышло случайным - не было мест в аудитории, она села возле меня, потом после лекции у нас в этой же аудитории была другая лекция а девушка оставила на меня вещи и вышла за кофейком, а я захотел пересесть на первые парты (часть студентов ушла - освободились места) но тут возникла в моей голове проблема - будучи (на мое мнение) человеком интеллигентным бросить ее вещи я не смог, т.е. забрал с собой на первую парту
когда она вернулась уже на начавшуюся лекцию было весьма весело когда она искала меня с своими вещами по аудитории
вот так спонтанно и познакомились

с того момента виделись многократно на общих парах, но уже вместе не сидели и не особо общались, нашли один одного в соц сетях - переписывались немного (разговор в соц сетях первой начинала всегда она), я ей немного помогал с учебой