Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 22:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Пожалуйста, помогите разобраться

Всем привет!) Люди добрые, у кого больше опыта в этих делах, помогите разобратьься с такой ситуацией... Я учусь в универе, на третьем курсе. В этом учебном году к нам в группу перевелась из другого города одна девушка... Симпатичная, скромная.. я сразу на неё обратил внимание(впрочем, как и она на меня), "не долго думая" мы заобщались, и как-то быстро сдружились, так скажем.. Я начал постоянно провожать её до дома.. Буквально уже через несколько дней мы начали много проводить время вместе, ходить за ручку, обниматься, и т.д. После пар всегда оставались в универе, и я ей помогал с предметами(в связи с переводом у неё очень большая разница в предметах, и ей приходится очень нелегко и конечно нужна поддержка, не оказать которую я просто не мог...), страстно целовались(что очень нравилось нам обоим), говорили друг другу много приятных вещей, ласково называли друг друга))) и давали вообщем понять, что нам друг с другом очень классно. Мы старались всё больше и больше времени проводить друг с другом(при этом изо всех сил старались "раскидать" такую кучу предметов).. И конечно, мы старались иногда как-то отвлечься от учёбы... бывало гуляли.. смотрели фильмы(но хотя на это всё было очень трудно найти время). Мне она нравлась всё больше и больше, и через месяц я влюбился в неё.. Конечно признался в своих чувствах.. Её это конечно тронуло(в хорошем смысле), и наши отношения остались прежними.. Но вот спустя ещё пару недель наших отношений эти чувства как-то у неё начали утихать.. Было заметно, как она уже не так тянется ко мне, как с самого начала.. И по скольку человек она открытый и честный, на вопрос об отношениях она ответила, что самой по себе ей