Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Он(а) меня не любит!!!

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 08:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
Отправить сообщение для Trav1S01 с помощью ICQ Отправить сообщение для Trav1S01 с помощью Skype™
Unhappy люблю ее,безответно.

Всем привет,у меня такая проблема.вообщем начну по порядку. Я учусь в техникуме на 1 курсе,моя..ээ подруга,на 2 курсе.как то раз я заболел и сидел дома неделю.было скучно и я решил пообщаться о преподавателях,оценках и т.д с теми,кто постарше,из этого же техникума.чисто случайно наткнулся на одну милую девушку,она была онлайн,мы с ней пообщались...неделю в соц.сети,мне она очень понравилась в общении,я ей тоже.вот я выздоровил и пошел на учебу,после которой мы с ней поехали вместе в кино,ну а в кино (был,между прочим сайлент хилл 2) она как бы невзначай положила голову мне на плечо,а я ее обнял.после фильма мы еще немного погуляли и она призналась,что ее любимый парень переехал в другой город,полгода назад,но она все еще его любит и ни с кем другим она не хочет встречаться.я согласился,с намеком на то,что если захочет что то большее,пусть только скажет потом мы с другом пошли в клуб и там познакомились с девушками,я с той,которой познакомился погулял пообщался пару раз,и понял,что она это не то,что я по уши влюблен в мою девушко-друга. расстался с той. а моя любовь узнала,что я "встречался" с другой, и мы изза этого поссорились( хотя сама сказала,что не хочет парней) просто наверное изза того,что я ей говорил,что люблю ее...у поссорились и поссориись.3 недели мне очень плохо,понял,что нужна только она!!! в один прекрасный день я написал ей СМС со словами типа " я люблю тебя,хочу быть только с тобой,никто больше не нужен" она отвергла меня.я то ли от гнева сказал ей (цитирую) " да иди ты на." и после этого переписка закончилась.вчера мне стало окончательно плохо я купил ц