Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > О Любви > Истории Любви

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 12:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как хочеться верить в сказку..........

Доброе утро всем. Я как то набрела на ваш сайт и начила читать Истории Любви. Вот на конец то решила написать свою. Наверно для того что бы кто то прочитал и сделал какие то выводы и может не повторил мои ошибки. Так как я не учусь на чужиш ошибках а делаю все время свои. И все время вляпываюсь в какие то истории.

Добавлено через 20 минут
Я никогда не верила что можно кого то встретить на просторах интернета. И к тому же суметь еще и влюбиться. Как то раз видно много было времени у меня я зашла на сайт. И решила пообщаться и найти своих друзей. Главное что у меня не было не фото и не было еще друзей на странице. Но в один вечер ко мне постучался молодой человек и тоже без фото но друзья у него у же были. Я его просто решила игнорировать его. И наверно где с неделю я его игнорировала. А он конечно настойчиво пытался сомной общаться. Писал сообщения и присылал открыточки. было конечно очень приятно. Я поняла что хочу романтики. Я долго с ним общалась на разные темы. Но молодой человек был очень настойчивым и писал стихи. Романтика была сумашедщая. И как я сейчас поняла клюнюла на удочку.

Последний раз редактировалось Julli; 11.06.2013 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Julli вне форума  
Старый 11.06.2013, 13:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я конечно была девушка гордая и писала ему все что думаю об этой ситуации. что он не ту да зашел что это не сайт знакомств. Но молодой человек был конечно очень настойчев. Я его пригласила в друзья. Человек был очень заинтенресован оказываеться мной писал стихи. Слал какие то открытки.

Добавлено через 5 минут