Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Любовь и Дружба... (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Подруга понижает мою самооценку((( (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=2880)

margaritka789 08.12.2006 15:46

Подруга понижает мою самооценку(((

Всем привет!Вот решила обратиться к вам за советом!Дело в том,что я учусь в институте с девчонкой,с которой мы живем в одном районе и каждый день мы ездим вместе.В этом году она перевелась в мой институт.Её зовут Аня.Я знаю её уже давно,еще со школы,класса с 6,но с тех пор,как мы стали ездить вместе,я замечаю,что меняюсь на глазах((((Не в лучшую сторону.Аня-очень самовлюбленный человек,очень себя любит и свою внешность,просто до безумия.Все бы хорошо,но свое отношение к себе она показывает через унижение других!Мне надоело слышать от неё фразы типа:"Я вижу,что вся группа меня очень любит,что этот парень общается с нами(то есть со мной и с ней) только из-за меня,так как я ему очень нравлюсь,и я это вижу,а вот тот парень в метро на меня посмотрел как на фотомодель!"И все в таком духе!Как-то раз я сказала,что я с парнем из группы очень хорошо общаюсь,а в ответ получила:"Да ладно тебе!Он со всеми так общается!Даже если человек ему не нравится."А еще было обидно,когда к мне подошли мальчишки лет 14 и захотели познакомиться,я конечно только улыбнулась в ответ,а как только мы от них отошли,Аня без всякого смущения с ухмылкой сказала,что я еще кому-то все-таки нужна!Очень "приятно" слушать подобные фразы каздый день!Я не знаю,как дальше с ней общаться!После такого общения у меня понижается самооценка,хотя без лишней скромности могу сказать,что я довольно симпотичная девушка :oops: С ней можно нормально поговорить,но до тех пор,пока сама не заговорит про парней,про свою внешность и так далее!Что мне делать???Как стойко выдержать эти разговоры с ней??Я уже не знаю,как быть :cry:

Утренняя_роса 08.12.2006 16:16