Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Серьезные Разговоры (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Работник. Доверяй, но проверяй. (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=25336)

*Zu* 21.12.2015 10:18

Работник. Доверяй, но проверяй.
 
Есть у меня в подчинении четыре работника. Безусловно, все люди хорошие (других не бывает, ага). Но в последнее время что-то у них обострились отношения. Друг на друга жалуются. Поскольку работают они с пожилыми людьми, мне нафиг не надо никаких канделябров от них. Получается, что на одном уровне работает семья (мать, дочь и отчим) и женщина. Возраст у всех от 38 до 60. Семья жалуется на женщину, женщина в свою очередь на семью. У меня нет возможности постоянно следить за ними. Как разобраться, кто прав, кто виноват?

Можете что-то посоветовать?

Мне самой кажется, что работница одна выпивает. Но доказательств нет. Насчет семейных, тоже нет доказательств, что они что-то не так делают, как говорит женщина.


:ANYWORD30:

Сара 21.12.2015 10:21

*Zu*, а что они друг другу предъявляют? Это имеет отношение а рабочим моментам? Результаты рботы как-то страдают или все дело в общих настроениях?

*Zu* 21.12.2015 10:27

Я нервничаю из-за того, что мира у них нет. Естественно, атмосфера в коттедже (где они работают) из-за их межличностных отношений напряженная.

Претензии в том числе и по рабочим моментам.

svit 21.12.2015 10:34

*Zu*, Эльза, тех кто жалуется, попросить выразить жалобу на бумаге. Необоснованную жалобу наврядли будут писать. Конечно же если жалоба обоснована, то можно и без бумаги действовать, вызывать по отдельности беседовать со всеми сторонами конфликта, обязательно все пожробно записывать о чем шел разговор и какие сделали выводы, давать им подписывать и сохранять. Иногда вызывают обе стороны конфликта и беседуютвместе, но тут и тебе надо взять кого-то чтоб примутствовал, чтоб потом ни одна из сторон не обвинила тебя в пристрастности. Все беседы записываются, подписываютсч участниками и вкладываются в личные дела работников.

*Zu* 21.12.2015 10:39

Свет, это ты расписываешь работу, когда кадровое делопроизводство отлажено идеально)) У нас такого нет, у нас своя специфика.

Но объяснительные, думаю, в любом случае заставлю писать. И разговаривать буду с каждым. Та работница, кого обвиняют в питье, по собственному желанию уже написала служебную записку. Записка ни о чем, конечно.

Сара 21.12.2015 10:41

Во-первых, начни с того, что у тебя к ним претензии. Напомнить, что от них требуется за соответствующую зарплату, а плохая атмосфера в эти обязанности ни коем образом не вписывается.
Далее, от каждого в письменной форме и по фактам.
Ну и объясни, что их моменты влияют на работоспособность. Все личное следует оставить за пределами.

Есть подозрение, что женщина выпивает? У тебя тоже есть такое подозрение? В чем проявляется. Это влияет на работу?

*Zu* 21.12.2015 10:48

Да, есть. Запах.

Цитата:

Сообщение от Сара (Сообщение 1134933)
Это влияет на работу?

Сара, мне пьянство на работе не нужно. Сегодня это никак не повлияло на работу, завтра повлияло. У меня клиенты - пожилые люди. Мне запах не нужен, и уж тем более что похуже.

svit 21.12.2015 10:53

Эльза, запах это вполне себе доказательство. Но нужно указать это в кодексе вашей фирмы. Хочет дома пить - пусть пьет но столько чтоб потом не несло за три метра от нее. Услышала запах - вызвала на ковер. Не согласна с обвинением - пусть сдает кровь на экспертизу.

Имхо, даже если предприятие маленькое, должны быть правила и дисциплина на работе. Иначе ж клиетнов распугают своими ароматами.

Сара 21.12.2015 10:56

*Zu*, разговаривай. До третьего замечания. И подыскивай нового работника. Если оставить без внимания - остальные решат, что это нормально... придется весь коллектив менять.

*Zu* 21.12.2015 10:59

Цитата:

Сообщение от svit (Сообщение 1134935)
даже если предприятие маленькое

Предприятие немаленькое, это одно из направлений нашей деятельности. Ну это так уточнение, чтоб неправильных выводов не делали)

Пожалуй, да, придется прописать дополнительно правила, раз так не понимают. Придется ужесточить их. Вот почему, когда по человечески относишься к людям, не понимают? Ох уж эта человеческая сущность. А потом - начальство - зло.

Сар, в запасе у меня есть люди)) Очень много мед.персонала сокращают. Но сложно найти хороших работников.
Без внимания понятно дело не оставлю. Категория клиентов у меня очень серьезная. Надо, чтобы люди понимали ответственность и работали добросовестно и слажено.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot