Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Мы сможем быть вместе? (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=11058)

xentr 07.05.2008 13:11

Мы сможем быть вместе?

Я учусь в 11 классе, недавно встретил ее, влюбился сразу, раздобыл телефон, познакомился, около недели общались, все было хорошо. чувствовался интерес с ее стороны. Я пригласил ее погулять, очень мило погуляли, после того мы общались, виделись в школе. Но после нескольких дней я опять пригласил ее сходить вместе погулять, и она мне сказала, что относиться ко мне, как к другу! Что мне делать, я не стал отступать продолжаю с ней общаться. Как думаете, мы можем с ней быть вместе?

irkamoya 07.05.2008 13:17

Если за пророчествами - то это к гадалке. :D
Общайся, дружи - чего еще нужно в школе? Или ты уже жениться собрался? :shock: А дальше - видно будет.

doxolce 07.05.2008 13:23

Цитата:

Сообщение от xentr (Сообщение 273274)
около недели общались, все было хорошо.

парень, куды коней гонишь? Тебе сразу надо, чтобы она сказала- я тебя люблю мОчи нет. Дружи, общайся, может через некоторое время разонравитесь друг дружке.

НемеЦ 07.05.2008 14:28

xentr, так как дров уже наломал осталось их переделать в своё преимущество.
Для начала как ты с ней общаешься? Как с другом или даёшь ей понять что она интересует тебя как девушка? И в чём всё ваше общение состояло?

Vince 07.05.2008 19:02

Цитата:

Сообщение от xentr (Сообщение 273274)
Как думаете, мы можем с ней быть вместе?

Да ;)
Еще вопросы будут?

Ivari 08.05.2008 13:09

Ну раз парень говорит, что девушка высказала свое отношение к нему, знаит он показывал ей свое отношение.
Ты главное не торопи события, пока общайся, а там посмотришь.... Свколько вы там общаетесь? Недели две? Эт маловато будет для того, чтоб узнать человека

xentr 08.05.2008 15:47

Звоню, пишу, в школе визуально общаюсь