Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Он(а) меня не любит!!! (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Хочу быть с ним снова!!! Как вернуть его? (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=16078)

LiKa_sin 17.09.2009 15:37

Хочу быть с ним снова!!! Как вернуть его?
 
Всем привет! Я новичек на этом сайте...
Посмотрела... и мне понравилось, что люди откликаются на проблемы других и дают советы! Прошу и мне помочь!
Четыре года назад влюбилась в парня с первого взгляда... мы встречались. Потом в наши отношения вмешались мои подруги, с целью узнать любит ли он меня... Был большой скандал! После него он сказал: " Катюш, давай останемся друзьями?" Я согласилась.
Прошло уже 4 года, а я до сих пор его люблю! Мы время от времени общаемся, и он знает о моих чувствах... Но взаимности я так и не вижу((( Очень хочу быть с ним!!! Но как? Пожалуйста, дайте дельный совет!!!

minimama 17.09.2009 15:46

Цитата:

Сообщение от LiKa_sin (Сообщение 505719)
он знает о моих чувствах... Но взаимности я так и не вижу(((

боюсь, что в таком случае ничего сделать нельзя. Можно освободить себя от зависимости.

vusyc 17.09.2009 15:48

Цитата:

Но взаимности я так и не вижу(((
Ну а что ту сделаешь. Насильно мил не будешь, как известно.

Алексевна 17.09.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от LiKa_sin (Сообщение 505719)
Прошло уже 4 года

Думаю что уж очень много времени прошло с тех пор как вы расстались... Скорей всего у него уж нет тех чувств которые были тогда, когда вы встречались...

Если Вы сейчас общаетесь как ты говоришь, то попробуй с ним поговорить просто на эту тему на чистоту, узнать что он думает на эту тему, как он видит себе эту ситуацию, считает ли он возможным начать заново отношения с тобой... По крайней мере ты определишься, будешь знать его виденье этого вопроса.

LenaSln 17.09.2009 16:06

LiKa_sin, самое главное на все времена - держать подруг подальше от своих отношений с мальчиком.