Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Вопрос опыта. (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=14601)

4elovek 19.04.2009 00:59

Вопрос опыта.
 
Здравствуйте.
Такая ситуация. Мне симпатична девушка, ей 22 года. Я ей тоже симпатичен, я уверен что она не против встретится со мной. Дело обстоит так. Мне 20, тоесть она старше на 2 года. Я никогда не имел половых контактов, соответственно опыта ноль. У неё опыт был, не спрашивайте как я знаю- это факт.
Мне по этому поводу очень не ловко...не люблю чувствовать себя в ущербной ситуации. Вопрос- мне лучше найти для начала девушку по-младше, либо просто набраться опыта другими путями, не обязательно отношения и т.п. Либо мне всё-таки идти до конца не взирая на разницу в опыте и возврасте.
Ваше мнение, заранее благодарен.

Викуля:) 19.04.2009 05:32

Ничего страшного в твоей неопытности нет! :10:
Не нужно опыт прибавлять таким способом!
Поверь, если Она узнает, то уважения тебе не добавится!

Пообщайся с девушкой для начала. И, если будут чувства, то девушка все поймет.

Так что общайтесь, встречайтесь и не заморачивайтесь на эту тему!


З.Ы. Посмотри фильм "40-летний девственник".
Может, что-то подскажет
;)

даночка 19.04.2009 08:23

Цитата:

Сообщение от 4elovek (Сообщение 428266)
Вопрос- мне лучше найти для начала девушку по-младше, либо просто набраться опыта другими путями, не обязательно отношения и т.п. Либо мне всё-таки идти до конца не взирая на разницу в опыте и возврасте.

Если она тебе нравится,то зачем искать девушку помладше? Или она тебе нравится только ради решения вопроса с постелью?

Если ты все таки влюблен, и понимаешь, что тут все и случиться,то идти вперед.Не надо набираться опыта в чужой койке.Все люди разные, и что.что подходит для одних в постели, совсем не подходит для других.

minimama 19.04.2009 09:12

Цитата: