Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Дальнейшие действия ? (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=24538)

PringlesPaprika 25.12.2013 19:04

Дальнейшие действия ?
 
Я студент, встречался с девушкой на пару лет младше меня.
Отношения уже около 5 месяцев длятся.
Сначала как обычно всё было замечательно, но со временем мы стали реже встречатся, она больше вниманиия стала уделять друзьям и работе.
Честно сказать я её ревновал к друзьям, она всячески отказывалась меня знакомить с ними (все они парни)
И вот после очередных разговоров про друзей, когда я сказал что это обязательно она мне отказала, и сказал что я слишком много ною постоянно, и докапываюсь до всего, и у нее есть свои причины не знакомить меня, и что нам надо расстаться.
Так конечно я её дарил подарки, проявлял внимание всё это время. А, еще у нас была небольшая проблемка в постели, из которой она раздула целую катастрофу.
В общем я попросил её успокоится и договорился о ближайшей встрече чтобы всё обсудить через несколько дней.
Думаю написать её подруге, с которой один раз мельком виделся, она мб что-то посоветует.
Знаю что для разъяснения событий и дачи советов надо будет ответить на ваши вопросы, так что задавайте.

Вадила74 25.12.2013 19:26

PringlesPaprika,
А, еще у нас была небольшая проблемка в постели, из которой она раздула целую катастрофу.
Выкладывайте Константин:daizy

PringlesPaprika 25.12.2013 19:36

говорила что у меня очень большой, а чувствует боль

Вадила74 25.12.2013 19:39

PringlesPaprika,
Ну вообще действительно такие проблемы ненадуманы(Так может и к лучшему-что растались)
Насколько большой?

PringlesPaprika 25.12.2013 19:41

не больше 21, скорее у неё маленькая

Летящий Снег 25.12.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от PringlesPaprika (Сообщение 1061655)