Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Друзья подскажите советом (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=25724)

Zveroboy 22.10.2017 01:01

Друзья подскажите советом
 
Доброго времени суток. Может быть кто - нибудь подскажет совет? Ситуация моя такая. Учусь на 4 курсе и мне с 1 курса симпатична одна девушка( учимся в разных группах, но почти все время пары вместе). C ней почти никогда тесно не общался ,так пару раз словами перекидывались. Когда смотрю на нее или разговариваю( внутри все дрожит). И тут на днях я подстиргся модно), и она единственная из девушке в универе сказала – оу ты подстригся тебе так лучше идет. Мне что то так приятно стало). И тут я подумал блин она же мне все 4 года нравится, но я с ней практически не знаком( если так можно сказать), хотя видимся каждый раз. Подскажите как мне предложить пойти погулять ней? ( знаю что любит на коньках кататься) . А то я всю голову изломал. Спасибо.

persefona 22.10.2017 06:28

Zveroboy, можешь предложить их в свободное время на коньках покататься (на выходных). Но только не надо вываливать на нее признания и уверять в вечной любви.
Купить билеты на каток, потом можно угостить какао, пообщаться на интересные темы (посмотри афишу своего города в инете, моет там что-то интересное увидишь).
Скрытый текст:
у нас и квесты для взрослых проводят, и выставки и т.п.

Узнай ее ближе и уже поймешь, тот ли она человек, который тебе нравился. Так как картинка иногда не совпадает с внутренним содержанием.

Вадила74 22.10.2017 09:55

Для начала надо узнать маршрут её следования и хотя бы приклеиться на пару остановок или половину пути !
А там уже поинтересоваться как жизнь и прикольно что мы живём в одной стороне и ни разу не пересекались!
Что это никуда не годится и теперь вы будете её встречать по утрам с кофе в одноразовых стаканчиках.