Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Социальные группы

Социальная группа
Это публичная группа.

Те, кого манит сказка Востока...

Основатель группы: Aisha
Просмотр всех участников Отображение 10 из 20 участников
Отображение 3 из 3 изображений
Отображение сообщений социальных групп с 1 по 10 из 19
  1. Дафочка
    28.02.2011 13:29
    Дафочка
    Всем привет) Я занимаюсь восточными танцами уже 4 года. По моему это самый красивый и женственный танец из всех.
  2. Человек дождя
    10.06.2010 17:55
    Человек дождя
    Надеюсь, что вы не будете против, если я присоединюсь к вам)
    мой любимый живет в Турции, вместе мы вот уже третий год. Сама там же работаю вместе с ним.
  3. Jane Fair
    15.12.2009 20:40
    Jane Fair
    Рада вступить в ваши ряды=) занимаюсь восточными танцами с прошлого года...волшебно!=))) Думаю, ни один танец не превзойдёт танец восточный по своей женственности.А уж о пользе для здоровья и говорить не приходится=))) Единственное,что немного огорчает,то,что костюмы для выступления стоят очень дорого..
  4. Хомячок
    27.04.2009 02:46
    Хомячок
    Мой молодой человек, можно сказать, с Востока. Знаю, там довольно суровые обычаи... Может кто-нибудь расскажет некоторые?
  5. Дарина Ховрат
    07.01.2009 20:19
    Дарина Ховрат
    Скажу честно, Аиша, мне это тоже известно, правда.Потому что перед тем как начать разучивание самого танца я почитала некоторую литературу, и эта "официальная" версия тоже мне знакома!Ну я думаю, что остальным членам группы тоже будет интересно узнать,а тем, кто знал, освежить память.