Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Дневники

Старый

Что-то на работе не так

Запись от Мишелин размещена 01.04.2009 в 13:34
Что происходит? Я в недоумении. Начальник надо мной как-будто издевается. Только я начну заниматься своим проектом , как он требует составить акты себестоимости оборудования (это при то, что я не бухгалтер, а инженер), теперь уже который раз возвращает мне акт по расчету потребности лаборатории в спирте. Причем, я составляю его правильно, просто у него каждый раз новые претензии, то спирта мало, то аппаратуры много. Сегодня хотела пойти и надеть ему на голову эту кипу бумаг и хлопнуть...
Аватар для Мишелин
Любимец
Размещено в Без категории
Комментарии 0 Мишелин вне форума
Старый

Вчера мне повезло)

Запись от Мишелин размещена 13.01.2009 в 10:21
Несмотря на то, что я болею, что сижу тут одна на свое полигоне, но удача все-таки не прошла мимо. Мне удалось скачать новый альбом своих любимых The Rasmus. Песни замечательные, особенно Living in a World without You и Ten Black Roses. Трогают до глубины души. Ну а самое главное это то, что через 25 дней я назову моего Володю своим МУЖЕМ, единственным и неповторимым. Когда заказывали платье в салоне, родители, увидев меня, чуть не расплакались. Если честно, в глубине души мне немного грустно,...
Аватар для Мишелин
Любимец
Размещено в Без категории
Комментарии 0 Мишелин вне форума
Старый

26 декабря... как медленно тянется время

Запись от Мишелин размещена 26.12.2008 в 06:22
Обновил(-а) Мишелин 26.12.2008 в 06:25