PDA

Просмотр полной версии : Я запуталась. Я не знаю как быть.


Guest
26.12.2005, 11:03
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне, дайте хотя бы совет... Со своим молодым человеком я уже 2 года. Вначале было всё, и радость, и романтика, и секс... Но сейчас утихла та страсть, будто подменили нас. Он стал грубым, невнимательным, совершенно не прислушивается к моему мнению на разные вопросы, у него нет особого желания находиться со мной(хотя раньше ему дня было мало). Еще я не хочу с ним секса, хотя он просит его чуть ли не каждый день. Я соглашаюсь. Потому что не хочу его обижать. Он получает удовольствие, а я плачу. Плачу, потому что он получает то, что хочет... За эти 2 года я ему изменила. Я не знаю почему. Просто тот парень давно мне нравился. Мой узнал. Но простил. Может, поэтому он груб со мной? Хотя после того раза прошло много времени. Он ревнует меня к каждому столбу. Я работаю бухгалтером и стараюсь быть дружелюбной со всеми людьми, но стоит мне улыбнуться какому-нибудь парню, так всё. Ревность, ревность, ревность. Мне так сложно... Недавно ко мне на работу приезжал парень из другого города (по рабочим вопросам). Симпатичный парень. Спустя месяц он приехал еще раз, но уже не по работе. Он сказал, что влюбился в меня, что постоянно думает обо мне. Было приятно, ведь он приехал из далекого города ради меня! Оставил мне номер телефона, сказал, что если он мне понравился - позвонить. Надеется на звонок. Я пока не звонила, хотя честно сказать, хочется... Просто совесть есть, все же я с парнем встречаюсь. Хочу ребенка. Но еще рано. Хочу создать семью. Но я не уверена, с моим ли молодым человеком хочу этого?
Извините меня за то, что много написала. Просто мне реально сложно. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать с нашими чувствами? Что делать с сексом? Что делать с другим парнем? Заранее спасибо. Еще раз простите.

Talila
26.12.2005, 11:18
Привет!
да уж... делать точно что-то надо...
Почему-то мне кажется, что у вас уже не любовь.. может и была, да кончилась...