PDA

Просмотр полной версии : Влюбилась в ученика

оленька александровна
06.02.2008, 22:20
Не знаю как поступать!!!
я работаю преподавателем в лицее, у меня учиться мальчишка, я в него по-уши влюбилась, не знаю как поступать...
это мучает, каждый день его вижу, он смотрит на меня, а я млею...
вы не подумайте, я не старуха, мне 24 года, ему 19. но есть один момент, я замужем...
но перед этой любовью я не устояла...
посоветуйте мне, я сама, наверное, не разберусь...

Sunrise
06.02.2008, 22:33
оленька александровна, а может не стоит сразу спешить с определениями? Любовь ли это? Просто увидела симпатичного мальчика и начала себе фантазировать. Может он совсем не такой, ты же его знаешь только как ученика, и это может быть далеко не тот, кем он является на самом деле. Да и влюбляться в парня младше себя на 5 лет!!! Я понимаю, если бы тебе было лет 35, ему 30.. тогда б разница не ощущалась. Мне кажется, просто тебе захотелось романтики и каких-то эмоций. Возможно ваше отношения с мужем утратили былую силу. И ты сама себе напридумывала сказок.
Да и к тому же (даже если рассмотреть вариант, что он тоже к тебе не ровно дышит) пытаться завязать какие-либо отношения с учеником - это чревато серьезными последствиями. Потому как все тайное всегда становится явным и по лицею поползут слухи. На тебя будут косо смотреть ученики, с тобой будут серьезно разговаривать коллеги (или же шептаться у тебя за спиной). Так что постарайся перенеси все свои романтические чувства на мужа (думаю ты не по расчету замуж выходила, значит есть любовь)!!!

minimama
06.02.2008, 22:34
А что можно посоветовать? Нарушение профессиональной этики.
Что делать? Сменить место работы.

minimama
06.02.2008, 23:52
В контакте ру в группе "Я - учитель!" обсуждается подобный вопрос. И многие сходятся во мнении, что нужно останавливать в себе это чувство. Вот такой хороший ответ:
Дедушка Фрейд нас так заморочил или мы сами хотим запутать все?