PDA

Просмотр полной версии : Хелп

Maxsimus
01.02.2008, 21:48
Народ просьба помоч мне!Я короче встречаюсь с девушкой, ну уже 2 месяца!Иной раз хочется поговорить на серьезненькие темы, а не получается то одно помеха, то другое!Посоветуйте как быть!Я встречался с другими девушками, но такой любви исче не испытывал!И как начать подскажите (привидите любую тему)просто боюсь чтонить не то сказать!Короче народ помогите!И что самое интересное иной раз те вопросы которые я хотел решить , они так и не решились :( .Короче народ я вот грубо говоря в етой любви, пономальному, 1 раз у меня!и как то я новичок (посоветуйте)!Зарание спс!:(

irkamoya
01.02.2008, 21:59
1. Серьезненькими серьезные темы не бывают.
2.Русский - срочно учить!
3.В чем заключаются помехи?
4.Здесь не аська - пиши нормальным языком, пожалуйста.

minimama
01.02.2008, 22:04
А какие серьезненькие темы могут быть у 15-летнего мальчика?

Nachtfalter
01.02.2008, 23:12
Ты не знаешь как в самый волнительный момент подвести девушку к разговору о жизни после смерти?

samadobrota
01.02.2008, 23:37
Детский сад развели ей богу. Взял и спросил, по-моему это не проблема.

Maxsimus
02.02.2008, 11:21
Да вы просто гоните!Если у тебя (minimama) небыло тем серьозных в 15 лет, то ето неозначает что у других тоже тем нету!Ну б.. кому как!Кому вот так вот то легко, а кому-то нет!Так что ненадо тута гнять!так и думал что от етого сайта толку 0

добавлено через 3 минуты
minimama мне так интересно что ты делал(а) в 15 лет!Я к примеру учусь и подробатываю!А ты небось сидел(а) дома в машинки(или куклы)играл(а)!Так что про возвраст просьба не гнать!

samadobrota
02.02.2008, 11:37
Maxsimus, да ты посмотри как ты разговариваешь? Толку 0? Так кто тебя держит? Действительно может дело то не в возрасте, но ведёшь ты себя как ребенок, ты так и останешься как минимум лет до 20 ребенком. Так о каких серьёзных темах может идти речь?

Nachtfalter
02.02.2008, 14:30