PDA

Просмотр полной версии : Хочу открыть бизнес в плане Романтических идей. Посоветуйте как быть?


ks-ks
12.12.2007, 21:17
Всем здравствуйте, я новичек.Ваш сайт-это просто находка!!!столько всего интересного!!!!
Но не знала куда поместить свою тему.Дело в том, что я уже полтора года в бизнесе, но по сложившимся обстоятельствам, до конца работаю и закрываюсь...пол-года уже в дипресии нахожусь, никак выйти не могу из нее.Моя самооценка несется со скоростью ветра в пропасть...но все же я до сих пор верю в себя.Так вот, я натура такая,что люблю все красивое.С мужем вместе три года, и до сих пор у нас романтика, пытаюсь почаще(но правда получается редко) устраиваить РомантИк, но хочется чего то необычного придумать для мужа!Например переодеться королевной и устроить царский ужин-только шде взять платье, или одеть восточный наряд и станцевать танец живота, и курить кальян(есть у нас) и пить вино.....Так вот ,например нарядов таких не найти на прокат..---(НО ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР)
Так вот этот замечательный сайт,и моя любовь к красоте, романтическая натура. привели меня к такой идее.

вот суть:
1. Красивый офис...в розовых тонах...с перьями шелком органзой и так далее.....
2.торговля в офисе сувенирами "для любимых"(кружки в форме сердца,всякие там мягкие игрушки с сердечками ну и так далее...касаемо романтИка), аксессуары для проведения романтических вечеров и так далее....
3.Это агентство (в этом же офисе) романтических идей.

Пример: парень решил девушке сделать предложение. захотел все сделать красиво, не знает как.Пришел к нам ,мы ему дали несколько идей на выбор, с разными ценовыми категориями.Он заплатил за идею и за реализацию...
Девушка захотела вечер романтики мужу(или просто парню).Пришла к нам, и ей понравилась например идея "королевский вечер".Она берет напрокат у нас костюмы королей (мы в свою очередь либо свои имеем платья либо договориваемся с центром творчества (или театром)на предоставление