Вход

Просмотр полной версии : Есть ли у меня шанс?

Наташишечка
24.11.2007, 17:48
Всем привет! Знаю, что эта тема тут не раз поднималась, но у меня немного другая история. Помогите советом.
Я учусь в университете, на 3-м курсе. Со мной в группе учится парень, он старше всех нас ему 25 и он женат уже 3 года. Он мне очень нравится, он очень красивый и обаятельный, мне кажется, что он тот самый, о ком я всю жизнь мечтала. Дело в том, что он всегда рассказывает о своей жене, не скрывает, что любит ее. Почти каждый день я слышу как он говорит своему другу, что счастлив с ней. Я часто слышу как по телефону он называет ее солнышком, любимой и т д. Но есть одно но. Бывает так, что когда мы приходим в универ к 8, мы сидим с ним и разговариваем, и в эти минуты я понимаю, что я ему небезразлична. Может он боится сделать первый шаг? Он улыбается мне, шутит со мной, не упустит момента пообщаться, но дальше никак! Я пишу ему sms- ки с цитатами о любви, дружбе. Иногда сама сочиняю стихи, но он не отвечает или отвечает одним словом "спасибо" или "хорошо" и все! Может он боится, что жена прочитает? Мне кажется, что я с каждым днем люблю его все больше, но не решаюсь сказать ему. Может все дело в этом? Может мне стоит сделать первый шаг? И Как?

minimama
24.11.2007, 17:51
Девушка! Не будь эгоисткой! Не лезь со своей любовью в чужую семью! А тем более со своими смс-ками и признаниями!:evil:

Наташишечка
24.11.2007, 17:58
Я не эгоистка, я вижу, что я ему нравлюсь! Я уже успела его полюбить и прекрасно понимаю, что если бы он был ко мне равнодушен, то совсем не так бы ко мне относился. Когда я захожу в аудиторию, я вижу как он меняется в лице, когда я спрашиваю его о жене, он не хочет о ней говорить, просто говорит: все нормально и переводит на другую тему, как будто хочет забыть о том, что она существует. О чем это может говорить????

irkamoya
24.11.2007, 18:01