PDA

Просмотр полной версии : Что значит его поведение?

Томик
11.11.2005, 17:37
Привет всем! Меня зовут Томочка. Я первый раз на этом форуме. Я хочу попросить совета. Мне важно ваше мнение. Надеюсь вы мне поможете. У меня такая история..
В общем, я люблю уже третий год одного парня. Мы учимся с ним в одной группе. На первом курсе я встретила его и сразу же влюбилась. Сейчас я учусь на третьем курсе и до сих пор не могу его забыть. Я не могу понять, что он чувствует ко мне. Я запуталась. Одно время я думала, что он тоже не равнодушен ко мне, он мне это сам говорил. Мы писали друг другу СМСки, он писал, что любит меня. И я ему верила. Но на следующий день, когда мы виделись в техникуме, он вел себя так, будто бы вчера ничего не было, как будто он мне ничего не писал. Он никогда первый не писал мне и не звонил, а я не могла сдержаться и писала ему. Он называл меня любимой и говорил, что мы любим друг друга. Когда видел у меня в телефоне смс от других парней говорил, что я ему изменяю, и что я кинула его (хотя мы не встречались). Я воспринимала это как шутку, но может где-то в глубине души надеялась, что он говорит правду. Он вечно пытался меня задеть, что бы я обратила на него внимания, пытался обнять меня…
Сейчас когда мы сидим на парах, он смотрит и улыбается мне. Пытается со мной заговорить. Строит глазки. Как это называется? Я ему нравлюсь или нет?

Это не история любви..перенесла в превратности. даночка

Forget_me_not
11.11.2005, 17:41
почему бы тебе прямо не поговорить с ним и не мучить ни себя ни его ?

Wishmaster
11.11.2005, 17:57
Мне кажется, что нравишься! :D
Просто так парни не ведут себя так, как ты описала, только если вы очень хорошие друзья, но и то не факт, поскольку друзьям глазки не строят...
Я считаю, что парень слегка побаивается тебя... в хорошем смысле этого слова. Эта боязнь возникает, когда один человек симпатичен другому. Он побаивается, чтобы не показаться в твоих глазах плохим, если скажет например что-то не то, или сделает не так.