PDA

Просмотр полной версии : Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете...


Кузнецова
03.09.2007, 21:20
Любимый Сашенька. Спасибо, что ты есть у меня. С тех пор, как ты вошёл в мою жизнь, я - самый счастливый человек на свете. Теперь я знаю - на свете есть любовь. Она живёт в нашем доме. Я безумно люблю тебя, моё Солнышко, моя Радость, моя Жизнь. Ты нужен мне, как воздух, как вода. Без тебя моя жизнь остановится. Спасибо, Родной, за то, что ты есть.

anty
03.09.2007, 21:30
Кузнецова, в нашем полку прибыло. Милости просим на Мир любви и романтики.
Так приятно слышать слова любви. Удачи и любви тебе и твоему Саше.

Кузнецова
03.09.2007, 22:02
Спасибо за добрые слова, anty. Я новичок и очень рада, что меня заметили. Желаю всем огромной любви и счастья!:balloons

mamontenok
04.09.2007, 02:01
Счастя вам, ребята, как хорошо,что вы с нами, делитес любовью и теплом, так приятно!

Кузнецова
04.09.2007, 19:57
Солнышко моё любимое! Наконец-то настал вечер. Я так люблю вечера. Днём нас разлучает работа. Но вечер только наш с тобой. Какое это счастье быть рядом с тобой. Чувствовать твои руки и губы, видеть твои глаза и улыбку, слышать твой голос. Да просто сидеть рядом с тобой и молчать - это Счастье! Я безумно люблю тебя, мой Родной. Люблю даже когда ты злишься или вредничаешь. И всё, что мне нужно - это чтобы ты всегда был рядом.
Для счастья мне совсем немного надо,
Хочу тебя я нежно обнимать,
Хочу всегда я быть с тобою рядом
И никогда не отпускать!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, САШКА!:love2

anty
04.09.2007, 20:26
Кузнецова, ты счастливая, если и Сашка твой тебя любит. Что женщине в жизни нужно? Любящее сердце рядом, вот и все.

Кузнецова
05.09.2007, 18:55
Новый день. Новые события, новые переживания и заботы. И чувства мои к тебе тоже новые. Потому что сегодня я люблю тебя ещё больше, чем вчера. А завтра буду любить ещё больше, чем сегодня. Ведь с каждым днём моя любовь к тебе всё сильнее и сильнее. Потому что ты - самый замечательный человечек на всей Земле!