PDA

Просмотр полной версии : Истории ЛЮБВИ


Линда
04.03.2005, 14:20
Я новичок не только на этом сайте, но и в Инете. Знакомство с этим сайтом произошло с прочтения истории любви НЕспящей. Я послала её своей подруге. Мы долго спорили на предмет правдивости той истории.

Мне сейчас не совсем весело. Я переживаю не лучший период своей жизни. Но справлюсь. Итак, моя история...