Просмотр полной версии : Я - преподаватель...Она - студентка...
Мышоночек
15.01.2005, 16:05
Всем привет!
Мне 26. Жил себе не тужил, работал. Ни о чем особо не думал.
Ну вот купил мобильный. Был октябрь 2004 года. Я работаю преподавателем. Шли пары. Студенты интересовались номером моблильного, кому считал необходимым - давал записать.
Через несколько дней получаю смс: что делаешь?. Ну вообщем завязалась беседа. Узнал кто это. Это была девушка со второго курса. Начали перезваниваться, перешли на ты. Стали в принципе друзьями. Вместе решили встречаться. На мой день рождения я получил от неё подарок и поцелуй еле-еле ощутимый....
На следующий день получилось так что мы остались одни в аудитории....и был первый настоящий поцелуй......
Все было замечательно, даже лучше чем. Общались каждый день. Я был дома у неё. Ей 16. Родители были не против.
Вообщем, счастье....
Но это было так месяц...приехал мой брат (живет за 600 км) в гости, зашел ко мне на работу, так получилось что она там была, познакомились. Мы с ним заходили в гости к ней. А потом он уехал.
Она знала, что я ее люблю (имел неосторожность такое сказать).
Через 5 дней она сказала, что нам лучше расстаться. И как оказалось, ей понравился мой брат, она сказала ему что любит его.
Он сказал, что ничего не получиться - главная причина - то что он мой брат. Но тем не менее они прекрасно общаются. У них какие-то секреты.
Я в первый день с ней говорил, говорил, что она мне дорога и т.д. Но ничего это не дало.
После я сделал вид что не хочу с ней общеться, сказал, что то что я её люблю - это было сказано так, в шутку.
Я месяц ходил в полном ауте. Если на работе еще держался, то дома - было пусто на душе. С ней каждый день виделся, как увижу, как током прошивает...
Нужен совет: что делать? Добиваться её всеми способами или просто забыть навсегда....
Такое ощущение, что жизнь остановилась, что кто-то умер очень близкий....
Помогите советом....... :cry: