PDA

Просмотр полной версии : Скопила 500000 рублей, есть желание открыть собственный бизнес, помогите с идеями

Летучая
06.03.2015, 22:40
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Зовут меня Елена, я учусь на 5 курсе на финансах и кредит. Скоро уже диплом, и я задумалась о собственном деле. Есть у меня сумма в 500 000 рублей. Можно ли сейчас в наше время на эту сумму стартануть? Какой свой бизнес открыть, даже ума не приложу, конечно же лучше по профессии). Одна голова хорошо, а две лучше)) Прошу отписаться в теме, у кого какие есть идеи по открытию собственного бизнеса, очень буду благодарна ответившим.
Заранее спасибо!!

Ель
08.03.2015, 01:22
Летучая, стартануть можно и открыть тоже.
Можно купить готовую франшизу (там в сумму войдёт готовый бизнес-план и полная помощь по открытию бизнеса), можно заняться электронной торговлей (например, одежды).
Можно открыть новые направления, для этого есть гениальная книга: "Стратегии голубого океана", она о том, как найти свою нишу на рынке.
Можно прочитать эту книгу: Gansvind I. "Бизнес есть бизнес. 6- правдивых историй о том, как простые люди начали своё дело и преуспели".
Готового рецепта не даст никто, так что для начала прочитай эти книги и тогда уже будешь принимать решения, каким путём двигаться на примере куда двигались другие и как это делали.

Svarog
08.03.2015, 16:27
Такой суммы даже на фотоаппарат не хватит, не то что на открытие бизнеса.
В баксах бы, или, хотя бы еврах...

Сара
08.03.2015, 17:00
Такой суммы хватит на открытие компьютерного клуба. Если правильно составить смету. Удачи.

Vince
08.03.2015, 19:37
Такой суммы хватит на открытие компьютерного клуба. Если правильно составить смету.
..и вернуться лет на 10 назад)))

Svarog
08.03.2015, 20:24
Такой суммы хватит на открытие компьютерного клубаС одним MTS/Билайн/Мегафон-планшетом?! Или это будет компьютерный клуб без компьютеров?

Сара
08.03.2015, 21:38
Svarog, Vince, нет предела совершенству))))

Khalici
09.03.2015, 21:15