Просмотр полной версии : Скопила 500000 рублей, есть желание открыть собственный бизнес, помогите с идеями
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Зовут меня Елена, я учусь на 5 курсе на финансах и кредит. Скоро уже диплом, и я задумалась о собственном деле. Есть у меня сумма в 500 000 рублей. Можно ли сейчас в наше время на эту сумму стартануть? Какой свой бизнес открыть, даже ума не приложу, конечно же лучше по профессии). Одна голова хорошо, а две лучше)) Прошу отписаться в теме, у кого какие есть идеи по открытию собственного бизнеса, очень буду благодарна ответившим.
Заранее спасибо!!
Летучая, стартануть можно и открыть тоже.
Можно купить готовую франшизу (там в сумму войдёт готовый бизнес-план и полная помощь по открытию бизнеса), можно заняться электронной торговлей (например, одежды).
Можно открыть новые направления, для этого есть гениальная книга: "Стратегии голубого океана", она о том, как найти свою нишу на рынке.
Можно прочитать эту книгу: Gansvind I. "Бизнес есть бизнес. 6- правдивых историй о том, как простые люди начали своё дело и преуспели".
Готового рецепта не даст никто, так что для начала прочитай эти книги и тогда уже будешь принимать решения, каким путём двигаться на примере куда двигались другие и как это делали.
Такой суммы даже на фотоаппарат не хватит, не то что на открытие бизнеса.
В баксах бы, или, хотя бы еврах...
Такой суммы хватит на открытие компьютерного клуба. Если правильно составить смету. Удачи.
Такой суммы хватит на открытие компьютерного клуба. Если правильно составить смету.
..и вернуться лет на 10 назад)))
Такой суммы хватит на открытие компьютерного клубаС одним MTS/Билайн/Мегафон-планшетом?! Или это будет компьютерный клуб без компьютеров?
Svarog, Vince, нет предела совершенству))))
Здравствуйте, уважаемые участники форума.