PDA

Просмотр полной версии : Он младше меня на три года


sanechka90
22.10.2006, 19:36
Мне сейчас 16 и я учусь в 11классе. Недавно съездили с подругой на экскурсию в Гжель с 6 и 7классами. И приехали! Мне очень сильно понравился парень из 7класса!! Ему 13. Зовут Андрей. Он такой красивый, такой прикольный... Кажется, что ему не 13, а все 16. И теперь я постоянно смотрю в расписание, ищу его класс и мы с подругой идем туда. Когда он видит нас, всегда улыбается... Мы общаемся с ним по аське. Подруга ему предлагает со мной замутить, но он мнется, опозориться боится! Как мне быть? :heart

даночка
22.10.2006, 20:46
Мне вот интересно, что вы находите в мальчиках по-младше. Моему сыну 15, и последние 3 года с ним дружат девочки старше него. Не пойму никак. Конечно, он выглядит старше и рассуждает умно, но мозги то все равно мальчика, который взрослеет позднее, чем вы, девочки. Неужели интересно вам?
Сначала вы добиваетесь мальчика, потом начинаете страдать, что не получаете все то внимание, которое хотите получить :mrgreen: :mrgreen: , ибо мальчику вэтом возрасте важнее еще друзья, компьютеры и пр. Не умееют они еще ухаживать за вами, девочки, как вы этого хотите и времени вам будут мало уделять.

в_недоумении
22.10.2006, 23:09
Подруга ему предлагает со мной замутить, но он мнется, опозориться боится!
В таком случае зачем он те нужен? (раз боиться опозориться!!!) Есть много милых парней твоего возраста и постарше. Оглянись по сторонам. на нем стоит зацикливаться. Надеюсь у тя все обойдется и ты встретишь того самого. :love

sanechka90
23.10.2006, 17:17
Мне просто уже хватило истории с парнем, который на год старше меня и которого я любила два года. Андрей первый парень, который мне очень-очень сильно понравился после того. Тот (его зовут Илья) в свои 16 (сейчас ему уже почти 17) самый настоящий ребенок! Андрей и то взрослей кажется!

Для семиклассника, я думаю, вполне естественно смущение предложить встречаться одиннадцатикласснице!

Морячок
23.10.2006, 17:24