PDA

Просмотр полной версии : Первый рабочий день

Небесная девушка
21.09.2012, 11:15
Привет дорогие форумчане! :D

Меня взяли на работу! Туда куда я очень хотела:rolleyes: т.к. там очень хорошие условия.

И вот проблема: компания большая (а опыт у меня только в фирмах где было 4-5 чел.), должность офис-менеджер (т.е. всегда наведу, опыта нет в этой должности)...и я задумалась.

Как правильно себя вести в первый рабочий день, чтоб произвести хорошее впечатление? Как общаться? Какие вопросы задавать уместно, какие нет? Как всех по именам запомнить быстрее? Нужны Ваши советы! Я очень волнуюсь.

Расскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу, может свои истории, свой опыт, казусы.
Мне будет полезно:)

Магнитная
21.09.2012, 11:18
Небесная девушка, лично для меня, офис-менеджер это приятной внешности девушка, умная, общительная, улыбчивая, с хорошим чувством юмора. Поэтому здоровайся с улыбкой, будь приветлива, отзывчива на просьбы, люди потянутся.
Старайся быть более естественной и ничего не бойся,все у тебя обязательно получится!

Nevergirl
21.09.2012, 11:21
Небесная девушка, чтобы произвести хорошее впечатление нужно быть достаточно приветливой, но не навязчивой. Не пытаться всем сразу что-то показать и доказать, то есть вести себя достаточно спокойно и незаметно. Это позволит тебе приглядеться к новым коллегам, а им приглядеться к тебе.

Чтобы всех запомнить по именам, можно для начала и записать кого как зовут и кто в какой должности. В этом нет ничего зазорного и страшного.

А вообще поменьше волноваться и переживать. Вопросы задавай по существу, общие, то есть те, что касаются непосредственно работы и твоих обязанностей.

сЧАСТЬе
21.09.2012, 11:23
Небесная девушка, главное не суетиться. Первый день и последующая неделя самые трудные. Нужно привыкнуть к новому месту, к сотрудникам, начальству. И все это прекрасно понимают. Никто, думаю, не будет требовать от тебя активности в решении тех или иных задач. Тем более пятница сегодня.
Осмотрись.