PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Поверить или забыть?

Ta_dam
10.05.2012, 17:33
Здравствуйте, пишу здесь впервые. у меня проблема. но начну рассказ с начала, чтобы было понятней. я встретилась с парнем(далее А) летом 2010 года, мы общались, как друзья, в феврале 2012 получилось так что мы начали встречаться. но это были встречания на расстоянии. так как я учусь в другом городе. домой я приехала в марте, на 4 дня, было много неожиданных и неприятных моментов, в общем в начале апреля ми разошлись, понимая что не сможем встречаться, так как у наших отношений нету будущего. Разошлись мирно, тихо и полюбовно, остались хорошими знакомыми. Но у него есть друг(далее Б) , с которым косвенно я была знакома с лета 2010, хорошо мы с Б начали общаться когда я уже встречалась с А. после того как я рассталась с А я продолжала общаться с Б хорошо довольно таки. однажды он будучи в пьяном состоянии(но я в этом не уверенна) сказал, что был бы не против наших отношений но, его смущает то что я бывшая девушка его лучшего друга, то есть А. вчера мы с Б снова очень хорошо побеседовали вечером, и договорились что когда я приеду летом домой, то мы встретимся, поедем туда где тихо, речка, вечер, возьмем покрывало и просто посидим поговорим, так как и он и я не любим шум. его уже не смущает то что я бывшая его друга, меня это насторожило, так еще он сказал что мол другу не обязательно знать о наших разговорах и переписке. Теперь мой вопрос: Я не знаю что мне делать, как себя с ним вести, чтобы это не выглядело так будто я пошла по рукам (секса с ним я не хочу), чтобы не подумали что я какая то легкомысленная. и как мне узнать его истинные намерения? хотя меня к нему тянет, он хороший...

doxolce
10.05.2012, 17:36
Я не знаю что мне делать
хотя меня к нему тянет, он хороший если тянет и хороший, почему сразу "по рукам пошла" :222:
Но я бы для начала не встречалась бы тихим вечером непонять с кемгде :777:

Morethenthat
10.05.2012, 17:37