PDA

Просмотр полной версии : Антибиотики и беременность.

persefona
23.08.2011, 19:50
Извиняюсь, если не туда. Модераторы, перенесите, если чего, куда надо.
В Адлере с рвотой отправили в инфекционную больницу, где без осмотра и анализов сразу стали колоть антибиотики. Название не сказали, типа все равно не разбираюсь. Кололи по 2 укола в день 5 гр. шприц. Да еще температура после капельницы поднялась до 39. А сегодня узнала, что беременна. после трех выкидышей сейчас я на грани истерики - как сохранить эту беременность, которую я и не ожидала уже, т.к. шансы забеременеть малы. Помогите советом, есть шанс, что уколы и температура не повлияют на ребенка? Или лучше на аборт?
Плюсом к нервам - тянущая боль в животе уже 10 дней. Ждала месячных, а дождалась полосатых тестов...

Nevergirl
23.08.2011, 19:55
persefona, мою подругу после такой же ситуации направили к генетику. Думаю, только специалист сможет оценить возможный нанесенный урон вашему ребенку. Предполагаю, что сложности у вас еще будут с тем, что вы не знаете какой именно препарат вам кололи.

persefona
23.08.2011, 19:57
Nevergirl, а генетик анализы брал? Или просто смотрел? Запишусь завтра к нему, чтоб не нервничать лишний раз.
Кололи уколы три дня всего, потом я сама сбежала из больницы, т.к. боялась, что залечат до смерти.

Чуча
23.08.2011, 19:57
Я не хочу расстраивать, но у моей подруги была подобная ситуация, правда лечили её от гайморита. Сходила на консультации к трем разным врачам, ей сказали, что лучше не рисковать. Именно в первом триместре нежелательно ни антибиотики, ни такая высокая температура. Но это всё индивидуально, посему лучше не тут опрос делать, а самой сходить к врачу и лично посветоваться.

svit
23.08.2011, 20:01