Просмотр полной версии : Проблема с костями
Morethenthat
31.03.2011, 18:51
4 года назад мужу делали операцию. В бедренной кости начали гнить ткани и разрушать саму кость. Сделали операцию: вскрыли кость, почистил все . Со временем, из-за перелома кости пришлось делать еще 1 операцию, вставили штырь. По сей день его не вытащили, врачи говорят что рано еще. Причину точную не сказали, предположительно от удара , возможно даже в детстве еще. Мама его говорит что это рак кости был, я не разбираюсь в этом вообще . Запретили загорать, нагрузки на ногу давать, сказали больше кальция употреблять чтоб кости окрепли. Вопрос у меня заключается вот в чем, может ли со временем такое образование еще где то появиться, просто муж два дня жалуется что кость ноет, правда уже ниже колена. У меня волосы дыбом на голове стоят, как вспоминаю весь тот ужас что пережили.
Заранее спасибо.
Ни один врач не скажет в инете тебе по такому во посту,что может быть.
Чтобы заявить, что это рак- надо провести обследования. В принципе, если бы после операции гистология показала бы аномальные клетки, что делали бы облучение бы наверняка. Это не стопроцентное утверждение,это просто чаще всего так бывает.
Должны провести обследование: рентген делают, компьютерную томографию,сканирование костной ткани, делают онко маркеры, если есть подозрения. Потому что рак кости- нет такого диагноза.
Что там было-опухоль, которая тоже может быть доброкачественной или злокачественной. Диагноз то должен быть определенный после операции.
Как так можно придти и спросить тут,нет ответа на твой вопрос.
Иди к врачу и проводить полное обследование!
Morethenthat
31.03.2011, 19:22
Обследования все проводились когда делали операцию. Облучение не делали. К врачу пойдем обязательно.
Спасибо
просто муж два дня жалуется что кость ноет, правда уже ниже колена. УРаз ноет, значит то обследование уже не считается. Нужно новое. Поэтому, тут закрываю.НЕ наш профиль.