Просмотр полной версии : Depeche Mode
Кислотная_язва
15.05.2010, 21:23
http://s59.radikal.ru/i163/1005/c4/ae961d06e030.jpg (http://www.radikal.ru)
Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — культовый британский музыкальный коллектив образовавшийся в 1980 г. в городе Бэзилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. Depeche Mode по-прежнему выпускают альбомы, гастролируют и звучат при этом современно, несмотря на то, что группе уже 30 лет. 2 ноября 2006 года Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2010 году было продано около 100 миллионов альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попали в британский хит-парад.
На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk, звучанию которых группа подражала на ранних этапах своего творчества. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике записи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то, что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».
Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан (основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Эндрю Флетчер (клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году. Его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные) который играл в группе с 1983 по 1995 год. После ухода Алана коллектив оформился как трио, и сейчас в группе выступают Гаан, Гор и Флетчер.
Скачать альбомы можно тут (http://mp3lemon.net/artist/24561/) и тут (http://www.jetune.ru/artist/9261/depeche_mode/)
Кислотная_язва
15.05.2010, 21:25
История
1977—1980: Образование группы
Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс. Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи (англ. David Bowie) «Heroes» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее, название часто переводят неправильно: как «Быстрая мода», из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).
1981—1983: Первые успехи
После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House),[1] группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом, группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета «Мелоди Мейкер» писала о нём следующее: «… великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов»,[2] в то время как журнал «Роллинг Стоун» был более критичен, назвав его полным провалом.[3] Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходный, с песнями Гора, более мрачными , указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и после двух прослушиваний у Дэниела Миллера он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участие в записи текущего альбома. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году.
Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых сэмплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний,[4] который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома (The Landscape is Changing, Two Minute Warning).
1984—1988: Рост международной популярности
В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом»[5]. Some Great Reward показал что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения (Master And Servant), внебрачные связи (Lie To Me), несправедливый суд Всевышнего (Blasphemous Rumours). Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора (Somebody) — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы. Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни «Fly On The Windscreen», которая изначально вышла как сингл вместе с «It’s Called a Heart».
Клип A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбейн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, а точнее, 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов Depeche Mode.
Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбейн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом Strangelove можно говорить о Depeche Mode, как о классике электронной музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и по сей день остающийся у поклонников DM одной из с самых любимых композиций, которую многие называют лучшей песней группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом «Music for the Masses», который разошелся миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур « For The Masses», который стартовал в Европе, а затем продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 85 000 зрителей.
Кислотная_язва
15.05.2010, 21:31
1989—1994: Два успешнейших альбома
В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому, можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода «People Are People», а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Джонни Кэш (англ. Johnny Cash), Грэвити Киллз (англ. Gravity Kills), Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson) и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. Также песня входит в 500 лучших композиций всех времён по версии журнала Rolling Stone. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.
В феврале 1990 Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Эта динамичная песня была задумана как медленная гипнотичная баллада в до-миноре. В демо-записи, которую принёс в группу автор песни Мартин Гор, был только его голос в сопровождении фисгармонии. Идея убыстрить запись пришла в голову Алану Уайлдеру. Группе этот вариант понравился, но автор песни некоторое время обижался и противился такой «обработке».
Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Violator смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше, чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.
В 1991 году Depeche Mode записали Death’s Door — одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.
Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома «Songs of Faith and Devotion». В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.
Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.
1995—2000: Продолжение успеха
В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он проделал львиную долю работы во время создания последних альбомов и что «этот вклад так и не получил того уважения и признания, которых заслуживал». После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis[7][8] считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.
Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее, Гаан только изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден задуматься о распаде группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом.[9] В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra, а также два предваряющих его сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra.
2001—2004: Exciter
В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же, как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска.[10] Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который в чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.
2005—2007: Playing the Angel
17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel, получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер (англ. Christian Eigner) и Эндрю Филлпотт (англ. Andrew Phillpott).
В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года.
Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-парке. 25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. Первый DVD содержит полный концерт и две дополнительные концертные записи песен A Question of Lust и Damaged People. На втором DVD — 20-минутный документальный фильм, представляющий Антона Корбэйна, официальный анонс тура, о котором было объявлено на пресс-конференции в Германии летом 2005 года, а также некоторые другие материалы, посвящённые Playing the Angel. Третий диск представляет собой CD с концертными записями песен этого альбома.
2 ноября 2006 года Depeche Mode получили MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».
В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.
В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе «Inter Act» (лучший международный исполнитель) на MTV Europe Music Awards.
Кислотная_язва
15.05.2010, 21:33
2008 — настоящее время: Sounds Of The Universe
6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартовала 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу 13 октября 2008 г.
15 января 2009 года на официальном сайте группы был помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома. «Sounds Of The Universe» — именно такое название носит альбом, и он вышел в свет 20 апреля 2009 года. На этот раз внимание участников группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Кроме того, по словам музыкантов, во время работы над новой пластинкой они записали немало дополнительного материала, который представлен в люксовой версии альбома.[12]
Первым синглом с альбома стала композиция Wrong). Так же как и альбом 2005 года «Playing the Angel», «Sounds Of The Universe» содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал также воссоединением между группой и саунд-продюсером Беном Хиллиером.
4 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге и 6 февраля в Москве состоялись концерты группы Depeche Mode в рамках мирового турне «Tour Of The Universe» в поддержку их нового альбома. Также группа впервые в полном составе посетила столицу Украины (Киев) 8 февраля 2010 года. Завершилось турне 27 февраля 2010 года в Дюссельдорфе, Германия.
17 февраля 2010 года в Лондоне (Royal Albert Hall), на концерте в поддержку Teenage Cancer Trust (Фонд по борьбе с раком у подростков) свершилось событие, которого поклонники группы ждали 15 лет: во время исполнения Мартином Гором песни «Somebody» ему аккомпанировал Алан Уайлдер, покинувший группу летом 1995 года. На официальном сайте Recoil (проект Алана Уайлдера) сказано, что Уайлдеру позвонил Гаан и пригласил поучаствовать в концерте. Уайлдер с удовольствием согласился.
3 марта 2010 на немецкой премии Echo Awards 2010 Depeche Mode победили в номинации «Best International Group — Rock / Pop» (лучшая зарубежная рок/поп группа). На церемонии присутствовали Дэниэл Миллер, Мартин Гор и Энди Флетчер.
Дискография
- Студийные альбомы
Speak & Spell (1981)
A Broken Frame (1982)
Construction Time Again (1983)
Some Great Reward (1984)
Black Celebration (1986)
Music for the Masses (1987)
Violator (1990)
Songs of Faith and Devotion (1993)
Ultra (1997)
Exciter (2001)
Playing the Angel (2005)
Sounds Of The Universe (2009)
- Сборники
The Singles 81>85 (1985)
The Singles 86>98 (1998)
Remixes 81–04 (2004)
The Best Of, Volume 1 (2006)
The Complete Depeche Mode (2006)
- Издававшиеся только в США
People Are People (1984) — сборник
Catching Up With Depeche Mode (1985) — сборник
- Официальные концертные альбомы
101 (1989)
Songs of Faith and Devotion Live (1993)
Серия Recording the Angel (2006) (43 концерта)
Серия Recording The Universe (2009)
- Другие качественные концертные записи:
In Concert 320 (BBC CN 4303/S) (Live London Hammersmith Odeon BBC 06.10.1983)
In Concert 345 (BBC CN 4498/S) (Live London Hammersmith Odeon BBC 03.11.1984)
Performance (Basel 29.11.1984)
Live In San Francisco, Mountain View 14.05.1994
Видеография
1981 Just Can’t Get Enough
1983 Everything Counts
1983 Love, In Itself
1984 People Are People
1984 Master and Servant
1984 Somebody
1984 Blasphemous Rumours
1985 Shake the Disease
1985 It’s Called a Heart
1986 A Question of Lust
1986 A Question of Time
1986 Stripped
1987 Strangelove
1987 Never Let Me Down Again
1987 Pimpf
1987 Behind The Wheel
1988 Strangelove '88
1988 Little 15
1989 Personal Jesus
1990 Enjoy The Silence
1990 Clean
1990 Halo
1990 Policy of Truth
1990 World In My Eyes
1990 Strange Too
1993 I Feel You
1993 Walking In My Shoes
1993 Condemnation
1993 Devotional
1994 In Your Room
1997 Barrel Of A Gun
1997 It’s No Good
1997 Home
1997 Useless
1998 Only When I Lose Myself
2001 Dream On
2001 I Feel Loved
2001 Freelove
2001 One Night In Paris: The Exciter Tour 2001
2002 Goodnight Lovers
2005 Precious
2005 A Pain That I’m Used To
2005 Suffer Well
2006 John The Revelator
2006 Martyr
2006 Touring The Angel: Live In Milan 2006
2009 Wrong
2009 Peace
2009 Hole to Feed
2009 Fragile Tension
Кислотная_язва
04.06.2010, 18:25
Вчера у нас в одном из кинотеатров показывали концерт Depeche Mode под названием "Touring the Angel, Live In Milan (2006)". Концерт шел два часа, но я не заметила как пролетело время. Хотелось еще и еще. Настолько захватывает, что оторваться невозможно. Музыка действительно стоящая. Голоса, музыкальное исполнение, оформление - всё безупречно. Очень понравилось исполнение песни "Shake The Disease", так как из музыки был один синтезатор и всё это так красиво... Голос Мартина (а тут пел именно он) шикарнейший. Теперь мечта - попасть на концерт Depeche Mode :1:
Shake The Disease
I'm not going down on my knees,
Begging you to adore me
Can't you see it's misery
And torture for me
When I'm misunderstood
Try as hard as you can, I've tried as hard as I could
To make you see
How important it is for me
Here is a plea
From my heart to you
Nobody knows me
As well as you do
You know how hard it is for me
To shake the disease
That takes hold of my tongue
In situations like these
Understand me
Some people have to be
Permanently together
Lovers devoted to
Each other forever
Now I've got things to do
And I've said before that I know you have too
When I'm not there
In spirit I'll be there
Here is a plea
From my heart to you
Nobody knows me
As well as you do
You know how hard it is for me
To shake the disease
That takes hold of my tongue
In situations like these.
Understand me
Кислотная_язва
07.09.2010, 21:09
Очень нравится песня "Blue dress". Красивая, мелодичная, легкая на восприятие. Советую послушать :3:
Альбом "Violator" 1990 г.
Put it on, the one that I prefer
Put it on and stand before my eyes
Put it on, please don't question why
Can you believe?
Something so simple
Something so trivial
Makes me a happy man
Can't you understand?
Say you believe
Just how easy
It is to please me
Because when you learn
You'll know what makes the world turn
Put it on, I can feel so much
Put it on, I don't need to touch
Put it on here before my eyes
Put it on because you realise
And you believe
Something so worthless
Serves a purpose
It makes me a happy man
Can't you understand?
Say you believe
Just how easy
It is to please me
Because when you learn
You'll know what makes the world turn
Мне очень нравиться альбом ULTRA
Как по мне, то все альбомы ДМ просто уникальны!!!
А лично меня, в последнее время, моё теперешнее состояние, чётко определяет клип песни "Wrong"...
Кислотная_язва
25.10.2010, 19:56
Кстати, тоже очень понравился клип на песню "Wrong". А из альбомов любимыми остаются всё же Violator и Music for the Masses. Хотя очень люблю песни из других альбомов.
Советую послушать такие песни как "Freelove" и "Enjoi the Silience"
"Freelove"
If you’ve been hiding from love
If you’ve been hiding from love
I can understand where you’re coming from
I can understand where you’re coming from
If you’d suffered enough
If you’d suffered enough
I can understand what you’re thinking of
I can see the pain that you’re frightened of
And I’m only here to bring you free love
Let’s make it clear and this is free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
I’ve been running like you
I’ve been running like you
Now you understand why I‘m running scared
Now you understand why I‘m running scared
I’ve been searching for truth
I’ve been searching for truth
And I’haven’t been getting anywhere
No I haven’t been getting anywhere
And I’m only here to bring you free love
Let’s make it clear and this is free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
Hey girl you’ve got to take this moment
Let not slip it away
Let go off complicated feelings
And there’s no price to pay
We’ve been running from love
We’ve been running from love
And we don’t know what we’re doing here
No we don’t know what we’re doing here
We’re only here sharing a free love
Let’s make it clear and this is free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
No hidden catch no strings attached
Just free love
"Enjoi the Silience"
Words like violence
Break the silence
Come crashing in
Into my little world
Painful to me
Pierce right through me
Can't you understand
Oh my little girl
All I ever wanted
All I ever needed
Is here in my arms
Words are very unnecessary
They can only do harm
Vows are spoken
To be broken
Feelings are intense
Words are trivial
Pleasures remain
So does the pain
Words are meaningless
And forgettable
All I ever wanted
All I ever needed
Is here in my arms
Words are very unnecessary
They can only do harm
Enjoy the silence
solnishko
26.10.2010, 02:28
"Enjoy the Silence", "Freelove" и "Wrong" - три мои самые любимые песни у этой группы :) Не скажу, что являюсь ярой поклонницей группы, но песни у них мне нравятся. Голос солиста очень нравится, очень приятный и абсолютно ненапрягающий.
А еще мне нравится сольная песня солиста Дэвида Гаана - Dirty Sticky Floors. Это одна из первых песен, с которых я начинала слушать зарубежный рок))
Кислотная_язва... моё знакомство с творчеством DM были именно песни Personal Jesus... Enjoy The Silence... Little 15...
Precious
Драгоценная (перевод )
Ценные и хрупкие вещи
Требуют особого обращения.
Боже, что мы тебе сделали?
Мы всегда старались делиться
Самой нежной заботой.
Посмотри, через что мы заставили тебя пройти.
Многое можно испортить,
Многое можно сломать.
Я думал, что у нас всё получится, но слова остались невысказанными
И сделали нас такими хрупкими.
Нам стало почти нечем делиться друг с другом.
Ангелы с серебристыми крыльями
Не должны знать, что такое страдание.
Как бы я хотел забрать твою боль!
Если у Бога есть великий план,
Который доступен только ему,
Надеюсь, что он смотрит на всё твоими глазами.
Многое можно испортить,
Многое можно сломать.
Я думал, что у нас всё получится, но слова остались невысказанными
И сделали нас такими хрупкими.
Нам стало почти нечем делиться друг с другом.
Я молюсь о том, чтобы ты научилась доверять,
Поверила в нас
И оставила в своём сердце места на двоих.
Многое можно испортить,
Многое можно сломать.
Я думал, что у нас всё получится, но слова остались невысказанными
И сделали нас такими хрупкими.
Нам стало почти нечем делиться друг с другом...
Добавлено через 13 минут
Martyr
Мученик (перевод)
Я стал мучеником ради любви
И я умру в огне
Когда я сделаю последний вдох
Когда я буду близок к смерти
Я выкрикну твое имя
Я стал мучеником ради любви
Приколоченным к кресту
Пока ты развлекаешься
Пока наносится вред
Я определяю цену
Я знал во что я себя впутывал
Я знал что никогда не смогу рассчитаться по долгам
Я стал мучеником ради любви
Мне нужно быть рядом с тобой
Я преклонился к твоим ногам
Я почувствовал твой обман
Мог бы получить помилование если бы попытался
Я стал мучеником ради любви
Которого мучают каждый час
Со дня моего рождения
Мной управляли как пешкой
Величайшие силы
Я знал что мне придется страдать напрасно
И я никогда не отделаюсь от этой боли
Я стал мучеником ради любви
Я стал мучеником ради любви
Я стал мучеником ради любви...
http://s016.radikal.ru/i337/1011/15/8c115f561c2e.jpg
Исполнитель Depeche Mode
Стиль Electronic
Страна Великобритания
Трэклист:
1. Love In Itself (Longer UltraTraxx Remix)
2. It's Called A Heart (Longer UltraTraxx Remix)
3. Stripped (Longer UltraTraxx Remix)
4. Master And Servant (Longer UltraTraxx Remix)
5. Black Celebration (Longer UltraTraxx Remix)
6. Shame (Longer UltraTraxx Remix)
7. Never Let Me Down Again (Longer UltraTraxx Remix)
8. Just Can't Get Enough (Longer UltraTraxx Remix)
Длительность 01:16:06
Формат MP3
Битрэйт 192 kbps
Размер 104.97Мбайт
скачать (http://narod.ru/disk/260492001/Depeche_Mode_-_The_UltraTraxx_Remixe_Vol.1.rar.html)
See you
Увидеть тебя (перевод)
Все, что мне нужно, — увидеть тебя вновь.
Не слишком ли смело просить об этом?
Я лишь хочу увидеть твою приятную улыбку
Такой же, какой она была прежде...
Что ж, я постараюсь не обнимать тебя,
Постараюсь не целовать тебя...
Я даже не прикоснусь к тебе...
Все, что мне нужно, — увидеть тебя.
Разве ты не догадываешься об этом?
Я вспоминаю те дни,
когда мы гуляли по парку,
Сидели на скамейке...
Я дорожу воспоминаниями о том,
как мы смеялись и играли
И смотрели друг другу в глаза.
Можешь держать меня на расстоянии,
если не веришь, что я удержу себя в руках,
Но я клянусь, я даже не прикоснусь к тебе...
Что ж, я знаю, пять лет — большой срок. За это время многое изменилось.
Но я думаю, ты заметишь, что люди все те же...
Если вода будет спокойна,
то мы можем поплавать...
И заняться тем, что делали раньше.
А если я буду слишком настойчив,
можешь бросить меня...
Мы можем вновь пережить времена
нашей молодости!
Но мы останемся просто друзьями,
как брат и сестра,
Хотя, кажется, я все еще люблю тебя...
Come Back
Вернись(перевод)
Вернись, вернись ко мне,
Я ждал тебя, терпеливо ждал,
Вернись, вернись ко мне,
Я ждал тебя здесь, терпеливо ждал...
Меряя шагами тонкую белую черту,
Грань между любовью и ненавистью,
Я потратил все свое время,
В другом мире, в другом месте,
И неплохо, если бы кто-то
Составил мне компанию,
Совсем чуточку доброты
Может многое изменить...
Недели становятся месяцами,
Месяца становятся годами,
А мы приходим к тем же заключениям
И накапливаем в себе страх...
Свет никогда не погаснет
В твоем сердце,
Это поистине так, на самом деле,
Только слепота может скрыть его...
И неплохо бы мне
Обрести некоторое самообладание,
Совсем чуточку доброты
Может многое изменить...
Недели становятся месяцами,
Месяца становятся годами,
А мы приходим к тем же заключениям
И накапливаем в себе страх.
Живем теми же иллюзиями
И накапливаем в себе страх...
Вернись...
I Am You
Я - это ты (перевод)
Ты опутала сердце тончайшею цепью,
И мне так хорошо, словно чувствую боль.
Так сейчас сплетены, мы совсем без движенья,
Ведь я – это ты, и ты – это я.
Нам с тобою уже не уйти от смятенья,
И я так упоен, как могу лишь в грехе.
Знаю, с этим мне жить,
Ведь я твой в вечности.
Нет возврата назад,
Мы с тобой в западне.
Отрицать этот факт
Невозможно, нет, нет.
Оправданий не надо,
Я частица в тебе.
У нас выбора нет.
Нет, нет, нет.
Эта темная страсть, что зовем мы любовью,
Это чувство, что мы – части две одного.
Укрывает все глубже нас волшебною тайной,
Не давая напиться разгадки ее.
Странное побуждение, чем я не в силах управлять, -
Души и сердца чистое владенье,
И мне с реальностью такой придётся жить.
Я – это ты, и ты – это я.
Я – это ты, и ты – это я.
Я – это ты, и ты – это я.
Я – это ты, и ты – это я.
Нет возврата назад,
Мы с тобой в западне.
Отрицать этот факт
Невозможно, нет, нет.
Оправданий не надо,
Я частица в тебе.
У нас выбора нет.
Нет, нет, нет...
Higher Love
Высшая любовь (перевод)
Я могу испытать больше чем чувства
Это горит внутри, так реально
Я почти могу накрыть руками
Сохраняя этот тёплый свет
Движимый, возносящийся выше
Движимый, моя душа горит
Движимый, высшей любовью
Я уступаю весь контроль
Желанию, что съедает меня целиком
И ведёт меня за руку к бесконечности
Что поджидает внутри меня
Движимый, возносящийся выше
Движимый, моя душа горит
Движимый, высшей любовью
Небеса связаны на крыльях любви
Здесь так много того, над чем ты можешь возвысится
Движимый, возносящийся выше
Движимый, движимый высшей любовью
Высшей любовью
Я уступаю сердце и душу
Жертвуя высшей цели
Движимый, движимый высшей любовью
Высшей любовью...
Добавлено через 3 минуты
I Feel Loved
Я чувствую, что я любим... (перевод)
В моей душе темная ночь,
И искушение овладевает мной,
Но через боль и страдания,
Через душевную боль и дрожь
Я чувствую, что я любим...
Я чувствую, что я любим...
Когда наступает темнота,
Я слышу шептание в своей голове,
Что-то манит,
Но меня не обмануть...
Я чувствую, что я любим...
Я чувствую, что я любим...
Откуда-то из глубины
Приходит чувство блаженства,
Я чувствую себя желанным,
Я чувствую, что моя душа в огне...
Я чувствую, что я любим...
Я чувствую, что я любим...
World In My Eyes
Мир в моих глазах (перевод)
Позволь мне забрать тебя в путешествие
Вокруг всего мира-и обратно
Тебе не надо будет ничего делать,
Только сиди себе спокойно
Теперь позволь своему разуму воображать
И позволь моему телу говорить
Позволь мне показать тебе мир в моих глазах
Я заберу тебя на самую высокую гору
И увлеку тебя в самые глубины самого тёмного моря
Нам не понадобится карта
Поверь мне
Теперь позволь мне двигаться
И успокоить тебя
Позволь мне показать тебе мир в моих глазах
Все это здесь, рядом с тобой,
Лишь то, что ты можешь почувствовать, не больше
Все это здесь, рядом с тобой
Позволь мне увезти тебя на корабле
В далекое, очень далекое путешествие
Твои губы близки к моим
Все острова в океане,
Все в раю зашевелись,
Позволь мне показать тебе мир в моих глазах
Все это здесь, рядом с тобой,
Лишь то, что ты можешь почувствовать, не больше
Все это здесь, рядом с тобой
Позволь мне показать тебе мир в моих глазах...
Walking in My Shoes
Представьте себя на моём месте... (перевод)
Я поведал бы вам о том,
Через что я прошел.
О боли, что овладевала мной,
Но этим я смутил бы даже всевышнего.
О несметных тварях, что возлежали предо мной,
О запретных плодах, что я отведал,
Но, представляю, как бы заколотилось ваше сердечко.
А сейчас я не ожидаю всепрощения
За поступки, которые я совершил.
Но прежде чем вы придете к какому-нибудь заключению,
Представьте себя на моем месте.
Да вы бы сломались под тяжестью
гнета, который я взвалил себе на плечи
Если бы оказались на моем месте
Если бы оказались на моем месте.
Нравственный закон был позабыт,
На приличия я смотрел свысока,
Что ж мой удел – стать жертвенным агнцем.
Но я уверяю вас, мои судьи,
Мои намерения не могли бы быть чище.
Мои обстоятельства легко понять.
Я не надеюсь обрести чистую совесть и
душевное спокойствие, после всего, что я совершил.
Но прежде чем мы заговорим о раскаянии,
Представьте себя на моем месте.
Да вы бы сломались под тяжестью
гнета, который я взвалил себе на плечи
Если бы оказались на моем месте
Если бы оказались на моем месте.
А сейчас я не ожидаю всепрощения
За поступки, которые я совершил.
Но прежде чем вы придете к какому-нибудь заключению,
Представьте себя на моем месте.
Да вы бы сломались под тяжестью
гнета, который я взвалил себе на плечи
Если бы оказались на моем месте
Если бы оказались на моем месте...
Black Celebration
Мрачное празднование (перевод)
Давай устроим Мрачное Празднование
Мрачное Празднование
Этим вечером,
Чтобы порадоваться тому,
Что ещё один грустный день
Заканчивается...
Я слежу за тем,
Как ты продолжаешь жить,
Когда нет надежды.
Ты разве этого не понимаешь?
Твои сияющие глаза
Кажутся раем
Для кого-то, как
Я...
Хочу обнять
Тебя,
Забыв обо всём том, что сегодня я не смог сделать...
Мрачное Празднование
Мрачное Празднование
Этим вечером,
Чтобы порадоваться тому,
Что ещё один грустный день
Заканчивается....
Я слежу за тем,
Как ты продолжаешь ревностно верить,
А я хочу этим вечером
Успокоиться.
Я так хочу
Утешения,
Хочу этим вечером чувствовать
Твоё прикосновение...
Обними меня,
Забыв обо всём том, что сегодня ты не смогла сделать...
Мрачное Празднование
Мрачное Празднование
Этим вечером,
Чтобы порадоваться тому,
Что ещё один грустный день
Заканчивается...
Мрачное Празднование
Выпью за него
Мрачное Празднование
Сегодня вечером...
Работает на vBulletin® версия 3.7.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot