PDA

Просмотр полной версии : Нашел другую поближе


Виолетта21
06.02.2010, 18:45
Месяц назад познакомилась с парнем в интернете. и как то разу у нас завязались очень теплые беседы, долгие, оказалось, что у нас схожие мнения по многим вопросам, что мы хотим похожих вещей. Ну и конечно мы очень понравились друг другу внешне. Во всем этом есть только один минус- мы живем в разных городах. Но я учусь в том городе, где он живет, и скоро собираюсь туда на сессию. И мы как то сразу стали мечтать, что я приеду, мы встретимся, все будет хорошо...Но меня не отпускала мысль, что потом мне все равно придется возвращаться домой, и я все это ему и написала. он успокаивал, говорил, что главное встретиться, а там разберемся...А я все продолжала его убеждать, что так невозможно. Сама не знаю, зачем я это говорила. еще говорила, что он может найти себе и другую девушку, которая живет поближе...И договорилась. Он нашел. Описать словами то, что я испытала, вобще невозможно. Мне показалось, что все вокруг меня рухнуло. Именно в тот момент я осознала, как сильно хотела его увидеть.и что вполне вероятно, у нас бы получилось все, о чем мы мечтали при переписке. И я до сих пор хочу ним встретиться. понимаю. что сама его подтолкнула к поиску другой девушки, но все таки очень хочу его убедить, что нам нужно встретиться. А он ни в какую, говорит, что не хочет встречаться за спиной. Ситуация конечно вобще ненормальная.Но... подскажите, что делать???

minimama
06.02.2010, 18:53
Виолетта21,
И договорилась. Он нашел. да ни причем твои слова. Парень просто предлагал встретиться, а ты уже придумала много какого-то нереального. Месяц общения в инете не значит ничего.
А общение у вас продолжилось? Если да, то не настаивай на встрече.

Красная Орхидея
06.02.2010, 19:12