PDA

Просмотр полной версии : Нуждаюсь в вашем совете


Илья_А
01.06.2006, 23:10
Здравствуйте.Мне необходим ваш совет.Я учусь в университете,на 1 курсе.С 1 сентября я обратил внимание на одну девушку.Она учится в параллельной группе.Каждую совместную лекцию не мог оторвать от нее взгляда.Но я никак не решался к ней подойти.Смелости наверное не хватало.Потом я ее несколько рах видел с молодым человеком.Оказалось,она встречается около 2 лет.Но как то зимой я все таки решил узнать ее номер мобильного и отослал на леции предложение пойти в кино.Она извинилась,сказала,что не может.Не так давно мы с ней стали более тесно общаться.Иногда даже удается проводить ее до остановки.Там удается с ней пообщаться.Стоим по полтора часа.Она сама не хочет уезжать.Говорить,что ей очень хорошо со мной.Но на все предложения или погулять или в кино отвечает отказом.Ссылается на наличие молодого человека.Но в университете сейчас чаще даже сама подходит.Улыбается.
Посоветуйте пожалуйста,что в такой ситуации делать.Очень хотелось бы быть с ней.Мне так давно никто не нравился.Боюсь перейти черту,когда все отношения перейдут чисто в дружеские.
Заранее огромное спасибо.

Jaskolka
01.06.2006, 23:49
знаешь, мне и самой нужна помошь, аналогичная ситуация,почти, у меня есть молодой человек, а в академии познакомилась к парнем которому я явно нравлюсь..он и в кино завет, а я сомневаюсь, ведь люблю я своего родного, милого, обожаемого молодого человека, а ко второму отношусь только как к другу, не получится ли поход в кино с "другом" как некий намек моему парню на измену.......
а тебе я посоветую...знаешь, поговори с девушкой! пусть она не ходит на лезвии ножа встречаясь с парнем и явно уделяя внимание тебе чуточку больше чем как просто другу,начни издалека,... узнай что она ждет от жизни.... :roll:

Stervenok
02.06.2006, 11:27
Какой смысл разговаривать с девушкой. Она ничего не обещала, они просто общаются.