Просмотр полной версии : Моя любовь уедет скоро!
Мне 19 лет, я студентка академии. Так получилось, что уже два года мы учимся в параллельных группах.И он почти сразу мне понравился, но он не такой как все, он скромный, даже стеснительный, я знаю, что не безразлична ему, но он не подойдет просто так и не признается в этом. В последнее время наши отношения изменились в лучшую сторону, мы стали больше времени проводить вместе, общаться, гулять и т.п. короче наши отношения медленно двигались от чисто дружеских к чему-то большему. НО вчера сообщили, что его отправляют учиться в США, как самого многообещающего студента нашего вуза.На 4 года!!!!!!!!!!!!!!
Когда я об этом узнала, поняла, как много он для меня значит, как без него будет скучно и одиноко. наконец я поняла, что действительно люблю его (правда он еще об этом не знает, но думаю догадывается). Что мне делать???
Impossible
29.05.2006, 10:14
Да.. тебе не позавидуешь. В первую очередеть, пока он не уехал ты должна рассказать о своих чувствах. А вдруг он передумает ехать :wink:
Марта! мы много рассуждали на эту тему... зайди в тему "Любовь на расстоянии" http://world-of-love.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=25
может там ты что-нибудь найдешь для себя! :wink: Удачи!
А может это просто знак, что не он твоя судьба? Что если он уедит, твои чувства начнут проходить и ты встретишь того единственного? Посмотри на всё с другой стороны...
удачки :)
Есстественно прежде всего только откровенный разговор 8O А там видно будет! Нельзя же просто так сидеть сложа руки и ничего не делать? А там гляди и общее решение вдвоем найдете! :wink:
Impossible, понимаешь, я просто очень хорошо знаю, как он мечтал об этой поездке. И уговаривать его остаться было бы верхом эгоизма. Я его понимаю и отпускаю (если можно так выразиться) потому что очень люблю, потому что понимаю-так будет лучше для него.
Муррр, а может это наоборот проверка чувств на прочность? Хотя как знать :wink: